По ту сторону сознания. часть1

;По ту сторону сознания.
Часть 1.

Я
иду по улице, прямо по дороге, где ездят машины, но самих машин нет. Я иду по
встречной полосе. На улице весна. Яркие краски природы восхищают меня. Цвета
неестественно яркие, но они ослепляют, восхищают…вокруг много людей, которые
огладываютсявокруг и снуют, туда-сюда…пройдя
немного вперед, я вдруг увидела лестницу, которая вела высоко вверх,и не было видно ее окончания. Казалось, что
лестница уходит высоко в небо и ее не видно из-за облаков. Многие люди
поднимались и спускались по ней. Это был своего рода аттракцион. Я решила тоже
подняться и посмотреть что же там такое, что так тянет людей туда…я начала
подниматься по лестнице. Она казалась нескончаемой, крутой. У меня закружилась
голова от высоты и от чистого воздуха. Я чувствовала себя расслабленной, меня
окатывала волна душевного тепла и защищенности. Постояв немного на лестнице, я
стала подниматься выше. И вот наконец, я поднялась на самый верх. Под облака.
Лестница закончилась и превратилась в своего рода смотровую площадку. Меня
пронзило чувство безмерного восхищения от того, что я увидела. Я увидела небеса
молочного цвета, небо освещалось лучами солнца персикового цвета…земли не было
видно, т.к. ее скрывали облака, которые казались мягкими как перышки птенцов…я
не знаю, что это было, но это было что-то бесконечное и хорошее…я стояла на
смотровой площадке по пояс в облаках и мне хотелось нырнуть в эту красоту, это
спокойствие, безмолвие…но кто-то из людей меня удержал...Меня вернули на землю.
Сказали, что я смогу еще там побывать, но внизу еще много жаждущих увидеть это
место…Что это было? Что я увидела? Возможно Рай? Кто знает…


Рецензии