О том, как жить без воздуха

               

             Ты стал другим.Или ты всегда был другим. А я в тебе ошибалась. Думала, что ты
примитивен, воспринимала твое трепетное отношение ко мне как слабость, недалекость, в
душе я открыто смеялась над тобой, думая про то, что я для тебя- последний, наилучший
шанс. Ты же - просто дорожил мною, любил, и не хотел даже чуть-чуть смещать меня свой
глобальностью, сутью и неординарностью. Я была тобой богата. И не знала этого. Я думала,
что я нищая. Я старалась избавиться от тебя, как от чего обреченного, рожденного ползать.
Старалась отстраниться, отмыться, при общих знакомых делала вид "я не с ним". Я хотела,
чтобы ты от меня отстал.
              Хотя, если честно, ты и не приставал.
 
              Я почему-то решила, что ты будешь со мной всегда. Я воспринимала тебя как
незначительное, но ДОЛЖНОЕ дополнение к ТАКОЙ, как я. О, Боже, как мы, красавицы, ничтожны
в своих мыслях!
              Ты подходил к нашей постели как-то неуверенно, робко, любил меня нежно и
трепетно... Ты никогда не позволял мне усомниться, что для тебя есть только я, я, я... Ты
шептал, что искал меня везде...во всех...
              А я... Я снисходила до тебя.
              Просто... Просто у меня есть одно оправдание. Я любила тебя. Пусть нездоровой,
пусть ущербной, пусть своей убивающей, гнетущей, но однозначно настоящей любовью!!!
              Я просто возомнила, что ты мой навязчивый раб. Я НЕ ЗНАЛА, что богата, что ТЫ-
ЕДИНСТВЕННОЕ В МИРЕ СОКРОВИЩЕ. Это я- пепел. (!)  Это я- тленность.(!)  Я "позволяла" тебе
быть рядом, как собаке, как дворняжке, даже НЕ ПОДОЗРЕВАЯ, что сердце твое чистейшей
породы. Я перегнула палку. Я ушла. Думала, (что) ты кинешься вслед, будешь молить, я поду-
маю смиловаться или нет, не смилуюсь. Ты умрешь от того, что остановится время,
исчезнет пространство. Тебе просто будет (станет?) нечем дышать. Я ушла. А ты выжил. Даже как-то
удивительно легко. Теперь ты с ней. Теперь дышать нечем мне. И вот так мне теперь
задыхаться до конца своих дней. Всю жизнь без воздуха. Без тебя.


Рецензии
Уже дочитывая рассказ, вспомнил за Тапочкина... Таки, думаю, добился своего, чем подтвердил мое убеждение в том, что завалить можно любую, при большом желании... И дочитав до конца, увидел отклик пред идущего рецензента... Не только ведь у красавиц мысли то сходятся, как оказывается)))))))

Кондрусик   31.03.2012 18:23     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Александр! Вы меня повеселили! :) Иду на Вашу страничку! :)

Воронова -Смоленская   01.04.2012 15:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.