Тапочкин или бестолковые ржущие утки

Ко мне прицепился Тапочкин. Худенький, страшненький,… но цепкий!... Я от него и так, и сяк, а он, бестолковый, не понимает, ноет, ноет, срываясь на вой и не отстает. "Решил взять измором!" - подумала я и попыталась планы его свести "на нет". За мной ведь и так пол института бегает, а он что? Кожа, да кости. Ну хоть отличником был бы! Я бы списывала, хоть какая-то польза! А так и я могу любить Максима Галкина! Вот только зачем я ему? Тапочкиных такие вопросы не парят. Они как Пьеро из сказки "Буратино": "Я бы хотел для Вас Луну с небес  достать, но как мне быть, ведь ночью нужно спать?!" Как-то я спросила: "Тапочкин, а зачем ты мне нужен?" Тапочкин искренне растерялся, подумал с усилием несколько секунд и прохныкал (провыл с триумфом): "Я же люблю тебя!" ОДАРИЛ. И с этой фигней я должна следовать вперед по жизни как с флагом! Он же меня любит! Тапочкин! У кого-то есть "Оскары" как у лучших режиссеров, есть
любовь миллионов, в поклонниках ходит Павел Буре и лепестками белых роз застилает ложе Серов! Но это все "ничто" по сравнению с любовью Тапочкина! Если бы его спросили, он ответил бы ПРАВДИВО. А (это самое главное)
  Да, забыла, есть у Тапочкина еще один аргумент! И звучит он так: "Да как же ты не понимаешь???! Ведь я в будущем стану очень значимым!!!" Правда на вопрос: "В какой сфере?", теряется и снова невнятно мычит, мычит, мычит... "Знаешь, Тапочкин, - отвечаю я, - в будущем кто угодно может стать значимым! Это как рулетка, кому ПОВЕЗЕТ. Что же мне теперь всех "тапочкиных" вокруг себя собрать???"

  Тапочкин звонил (звонит) как дурак (безумный). Звонит и ждет. (Что) я ДОЛЖНА быть радостной, инициативной, ну в общем как все эти, как их там?... девушки. Когда им звонят ИХ молодые люди.
 - Ну расскажи что-нибудь новенькое… - с упреком «тянет» он. ( – Что, ты со мной говорить не хочешь?) или ( - Тебе со мной скучно?) или (- Я тебе неприятен)
Я молчу. А что тут скажешь?
И так каждый вечер.



    Мы вышли из института. Наши машины были припаркованы рядом. Я его спросила: (спрашиваю):
- Видишь мою?
- Да, вижу,- ответил он (отвечает).
- Марку назвать сможешь?
- BMW 318-ая, инжекторная, - протянул нехотя.
- Ну? - думала, что он догонит к чему это я.
   Тапочкин не догнал.
- Рядом твоя. Марка?
- Жигули. Шестерка. - влюбленный предчувствовал (вует) неладное.
- НЕСОВМЕСТИМЫЙ ФОРМАТ!
   Тапочкин молчал (ит).
- Это как мобильные "Samsung" и "Siemens". Сколько не посылай прикольных смеющихся человечков, все равно приходят бестолковые ржущие утки!
    Нельзя быть настойчивым в (безответной) любви.


Рецензии
А почему бы и нет - Воронова - Смоленская - Тапочкина.... Звучит!!!! Чем не довесок к баварскому монстру третьей серии?!))))) А ежели серьезно - только баран способен на безответную любовь, понеже, для любви важнейшим условием является присутствие взаимности...

Кондрусик   31.03.2012 18:17     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.