Мне тебя мало

Мне тебя вечно мало…
От самого от начала.
А мне тебя только нужно…
Дерзкого, злого и не послушного…
А мне тебя так не хватает.
Ночью украдкой вздыхая,
Уткнусь головой в подушку.
Шепотом тихим на ушко:
«Мне тебя всегда будет мало…
От края и до конца начала…»
Улыбку свою я спрячу…
Ты – не ревнуешь,
А я не плачу…
Лишь ветер в голых ветвях вздыхает
Мне тебя так не хватает.
Звонок телефонный снегом в ладони тает.
Мне тебя… Знаешь…
Знаю… вздыхаю…
Пурга, круговерть и минуты вихрем.
Зима заметает слова перепутанной рифмой…
По улице в снежном и белом угаре
Шагаю, и как молитву читая,
Знаешь… родной, мне тебя не хватает.
Да что там! Мне тебя вечность – мало…
От конца и до самого жизни начала.


Рецензии
Трогательное стихотворение.

Алиса Анатольевна Белова   19.01.2012 14:42     Заявить о нарушении
Спасибо.

Нелле Конгрейв   01.02.2013 21:58   Заявить о нарушении