C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Прости...

Фаина Соколова

Прости
и не суди меня жестоко -
За верность, нежность, ласку и любовь,
Что дорога мне, как зеница ока,
Прости, что не волную чувства вновь.

Прости -
мольбу и слёзы, и тоску,
Прости -  мои в бессоннице страданья,
За каждую тебе в письме строку,
За нелюбовь твою и за молчанье.

Прости,
что на коленях пред тобою,
К губам твою ладонь я прижимаю.
Жду, вдруг - сорвётся, с губ любимых мною...
Твоё - «Люблю» - я без тебя страдаю.

Прости,
тебя люблю я всей душою...
И жизни без тебя - не представляю.
Знать, тяжкий крест ниспослан мне судьбою,
За нелюбовь твою -
..................тебя
.........................прощаю.

ПРОСТИ!

***
Что дорог мне ты, как зеница ока - женский вариант.


Рецензии
Очень сильно!..
Не могу не ответить:

http://proza.ru/2018/03/07/1599

Приглашаю на свои страницы.
С поклоном,
Виталий

Виталий Голышев   27.02.2022 15:38     Заявить о нарушении
Спасибо.
Иду к Вам в гости.
С теплом души,

Фаина Соколова   27.02.2022 15:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.