веретено вокруг

Ничуть москвичи Москву не видят, ни капельки не замечают. Бегают, как савраски (лошадь такая, Савраска, Бог знает, откуда), носятся, словно угорелые, туда-сюда, наволочки, кофе, попугаи.
          Спинки видят, ботиночки, двери закрываются, куда без билета, будьте бдительны, не трогайте бесхозные и подозрительные предметы, а кто, кто их трогать собирался, да и где они, бесхозные и подозрительные, как их найти, как выглядят, устало ли им и одиноко, грустят ли они от своей бесхозности, страдают ли от лишней подозрительности, и кроме того, разные ли они, то есть, отличаются ли бесхозные от подозрительных и чем.
          Москва – одно метро, все шахтеры и шахтерки, с утра в забой, вечером из него же. Мордочки словно промокашки, ручки – полотно, глазки – кот наплакал. Волосы кашкой манной по головке чуть плещутся, бровки суплены, будто дума какая бродит или того хуже. Раз-два, раз-два, солдатики, торопятся, куда – неведомо. Булки трескают, запивают. Ушки в наушниках.
          Вокруг – город. Красивый, прекрасивый, с колоннами, канделябры вокруг, подписи значительные, штуки такие, что уму непостижимо, мосты, дороги наиширочайшие, реки гранитом обрамленные, дома высотой тучи подпирают, травы, воробьи самые разные, то есть прелесть невероятная, а кому? Кому прелесть? Кто её кроме сынов Африки заблудших видит, кому она глаз мажет? Некому.
          Москвич – червяк, сосулька глупая, не проку, ни радости, зверюшка суетная до невозможности, мушка бескрылая, чебуреченка… Если бы не Пушкин, если бы не Александр Сергеевич!

Часть вторая, органолептическая
          Друзья, не женитесь москвичках! Жениться на москвичке это все одно, что женится на карасе или скумбрии! Поверьте, будет она всю жизнь вам в уши курить, читать Кондильяка и ходить в дурацких трусах. Вы будете вечно есть пережаренное, переваренное и перепаренное. Видеть вы её будете по пятницам. Вечно собираться куда-то будете, вечно чемоданы будут разложены.
          Идите лучше же в Третьяковскую. Там женщин приличных, как огурцов понатыкано, все крашены, помады блестят фонарями, запахи просто исключительные, юбки, колготки не рваные, то есть свет провинции, лучшие образцы, исключительно тончайшие тонкости! Натуры такие, что бери и женись, не моргая. Идите же!


Рецензии
Очень любопытно! Юмор лекий, тончайший, ажурный... Прикольные вы, мааасквичи...

Лазарь   20.01.2012 15:21     Заявить о нарушении