Важное

Сопротивлялась вся система.
"Нет места!" - раздавался писк.
Желая победить проблему,
Я форматнула жесткий диск.

Инфа рукою помахала,
Конвертом в мусорку спешит.
О, сколько было там немало...
Вот папка "Важное!" летит...

Я в панике тянусь к "Эскейпу"
В предчувствии какой беды.
Зависло все - чешу я репу -
И ни туды, и ни сюды!

А что там было, в папке этой?
Отчеты? Книга? Бизнес-план?
Быть может, фотки с того лета
Иль музыка? Я ж меломан.

С судьбой играться не желая,
Уж вызываю мастеров.
На место файлы возвращая,
Они уржались будь здоров!

Ушли... Я открываю папку.
И что? Инфы в ней ого-го?
Рецепт шарлотки спрятан с маком...
А больше, в общем, ни-че-го.

Смеюсь я, у плиты колдуя,
Всыпая в тесто серый мак.
Рабочий диск-ка форматну я!
Без риска, чтоб его, никак =)


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.