Маме

Мама, я по тебе скучаю,
Очень часто тебя вспоминаю.
В мыслях с тобой на кухне сижу,
Не торопливо беседу веду.

Была твоя жизнь нелегкой,
Работа в колхозе тяжелой,
Во дворе хозяйство,детей полон дом-
Ты об отдыхе забывала, отодвигала все на потом.

Вот сидишь со мной рядом от болезней уставшая,
От непосильной работы, заботы о нас постаревшая,
Нежностью, лаской мужской обделенная,
Бабьего счастья, любви не видавшая.

Я глажу усталые руки твои,
Волосы на лбу поправляю седые:
Мне хочется дать тебе силы мои
И чтоб светились глаза родные.

Но как помочь тебе я не знаю,
Я унять твою боль не могу,
Силы иссякшие вернуть не сумею,
Глаза потускневшие зажечь не смогу.

Мама! Прости нас всех твоих сыновей, дочерей и внуков!
Прости! Что мало тебя берегли,
Прости! Что редко к тебе приходили,
Прости! Что добрых и нежных слов не говорили.
Прости!...

Сейчас тебя с нами нет-
Ты ушла от нас в мир иной.
Пусть тебе будет там вечным покой.
Поверь, нам очень тебя не хватает!


Рецензии