В городе снег...

...А началось всё с дождя, этого мелкого, холодного, от которого хочется спрятаться под зонтиком...
Синий зонт. Большой. Надёжно прячет меня от... прохожих.
Чтоб никто не видел, что у меня сейчас с глазами... будто дождь проник сквозь зонт и осел дорожками на веках и щеках...
Немного ветрено, но это хорошо. Ветер развевает волосы -- ещё не хочется их прятать под капюшон. А ещё ветер помогает мне спрятать новые солёные капельки, просящиеся наружу...
...И вдруг этот снег ! Вот оно -- чудо ! -- белое и лопатое... Чудеса меняют нас. Это чудо меняет меня. Слезинки -- на улыбку, медленный шаг на летящую походку... Зонт стал не нужен. Так здорово не прятаться от снега, а наоборот, ловить его. Дать ему сесть на ресницы, на щеку, на губы. А потом подождать, пока он растает, оставшись маленькой искрящейся капелькой. Видеть, как белые пушинки вплетаются в причёску. И взмахнуть головой, встряхнув копной волос, чтобы дать наивным снежинкам всё же упасть на землю...

Написано 2010-11-29


Рецензии
очень приятный набросок, мне близки такие мысли и ощущения.. снег это что-то сказочное, наверное.

Маша Мим   20.01.2012 02:18     Заявить о нарушении