Путин

Однажды мне хотелось спать,
Да так заснуть, чтоб не проснуться.
Таблетки начал я глотать,
В надежде вскоре поперхнуться.

Эффекта все не наблюдалось,
Вдруг страх отчаянье превозмог,
Сознание мое брыкалось
И спрашивало -"Как ты мог???".

Но я сидел на попе ровно,
Не поддаваясь ничему,
Уже пришел я к  одному,
Что жизнь моя вродню дерьму .

А мне хотелось быть красавцем,
Удачливым блатным мерзавцем,
Чтоб миром на конце крутить ,
И женщин ротами ипить.

Но был я  лысым импотентом,
Почти что педиком лантентным,
Безликим худеньким студентом,
К тому же скромно разодетым.

И вот я начал понимать,
Что жить осталось мне недолго,
Себя я начал отпевать,
На всю округу очень громко.

Соседи вызвали ментов,
Они мне жизнь и подарили,
Дубинками всю дурь отбили,
Как выбивают пыль с ковров.

Я не жалею ни о чем,
Хоть жизнь сложна и путь мой труден,
Ебись строитель с кирпичом,
Ведь я теперь Владимир Путин!


Рецензии