***

Запуск... 
 
  Где я?! Память медленно возвращается... Ах да, корабль Молот Р074, анабиозная камера…

  Я сделал пару шагов и, опираясь на стены, вышел из Индивидуальной Анабиозной Камеры (ИАК). Я стоял в большой комнате общего анабиоза, виднелись персональные шкафчики, поблёскивая хорошо отполированным железом. Я осмотрелся. Все камеры, кроме моей, были досрочно расконсервированы с полной эвакуацией, включая высший командный состав. Иллюминаторов здесь не было, дабы не ослепить пробудившихся, в случае полёта по солнечной стороне, ровно как и портов подключения, поэтому я оставался в неведении! Как и следовало, по инструкции, я нашёл свой автоматизированный шкафчик и открыл его. Достав всё необходимое, я оделся и включил маяк, встроенный в моё обмундирование. В таких случаях полагается думать, что ты один выживший и действовать соответствующим образом. Я же решил не рисковать и, перезарядив свой полуавтоматический пистолет, двинулся к выходу. С каждым шагом ко мне всё яснее и яснее приходило сознание, частично утраченное от шести месяцев анабиозного сна.

  Подходя к выходу, я начал ощущать какие-то еле ощущаемые вибрации, словно рой пчёл на секунду зажужжал под моими ногами. Я не обратил на это внимание прошёл в следующий отсек. Здесь было темно. Внезапно, я почувствовал, как на меня устремился чей-то взгляд, я ничего не видел, так как в комнате царила полнейшая тьма. Но шестое чувство, которое помогало самураям предугадать удар, заставило меня насторожиться. Я знал как выглядело это помещение раньше и понимал, что спастись даже от земной собаки было бы очень трудно. Я подождал ещё секунду и медленно достал свой полуавтомат. Я включил фонарь, осветив ту часть помещения, где по моим ощущениям кто-то за мной наблюдал. Всё было тихо! Я снова ощутил этот гул, теперь немного другой и менее сильный. Странно...

  Я зашёл в общий блок отсеков, длинный изогнутый вправо коридор был неравномерно подсвечен, по полу разбросаны предметы обихода и разной утвари. Не трудно догадаться, что что-то пошло не так. В мою голову начали плавно вползать мысли о том, что могло произойти и что твориться теперь.

  Но внезапно вдали я увидел лежащего на полу человека, я ринулся к нему. Коридор был достаточно длинный, но в моей памяти не осталось ни секунды моей пробежки. Только помню, как откуда-то дул ветер и я опрометчиво не придал этому значения. Когда я подбежал ближе, я понял, что бедняге уже не помочь. Он был мёртв! Холодное окоченевшее тело, тёмные пятна и статичное выражение лица, явные признаки смерти. Мутные глаза замерли в широко раскрытом состоянии, взгляд был направлен вверх, как бы молясь о чём-то за несколько секунд до гибели, рот был приоткрыт, источая смрад разлагающейся плоти. Он уже не один час провёл в это коридоре. Я тут же разорвал на нём рубашку и увидел несколько синяков оставленных при жизни и след от внешнего кардиостимулятора, которого почему-то даже рядом с ним не оказалось. Хм, очевидно, что это не несчастный случай или какое-то самоубийство.

  Вдруг за спиной я услышал прерывистый стук, правой рукой я нащупал оружие, и одним движением я смог в стать в полную боевую стойку. Пистолет отлично лежал в руке, а закреплённый на нём фонарик освещал всё на моём пути. И тут я увидел, как ко мне приближается какое-то громоздкое существо. Оно стремительно сокращало расстояние, постепенно наращивая скорость. Правое плечо ярко блестело, выдавая своим видом странный металл.

  Я не мог больше медлить и, отпрыгнув влево нажал на курок, за один выстрел я выпустил ровно три пули, как того и следовало ожидать от полуавтоматического пистолета. Раскалённый дым пороховых газов на мгновение отвлёк мой взгляд, но я отчётливо слышал лязг металла и рикошет одной моей пули. Не один земной металл не способен отразить термический патрон 45 калибра!!! Вторая пуля лишь задела его, и вспыхнула за спиной иноземца. Последняя пуля вошла ему ровно туда, где у обычного человека находится переносица и прошла сквозь овальную голову, прожигая всё на своём пути. Послышался хрип и шкворчание горящей кожи. Дым рассеялся, и его лицо стало отчётливо видно. Термопатрон разъел лицо, обугливая мягкие ткани и сжигая их верхние слои, он обнажил бледно бежевые мышцы и угловатый череп. Его глаза закатились вверх и в странной гримасе, он рухнул на пол так, как будто все мышцы тела мгновенно напряглись. Я резко встал и подбежал к телу, он лежал неподвижно, у него не было агонии, хотя анатомически он чем-то напоминал человека и издали, его можно было принять за мужчину, хоть и немного странного. Я не смог рассмотреть его лица, потому что оно полностью изжарилось и теперь представляло собой, груду запеченного мяса. Крови не было, так как раны мгновенно прижглись. Я осмотрел его руку, ту самую о которую срикошетил мой патрон! Она слегка блестела, но анатомически была идентично правой, те же жилы и четыре пальца. Её выдавал только явный металлический блеск. Очень развитые технологи.

  Встав на ноги, я быстро пошёл к мостику корабля. Такое развитое существо не может ходить поодиночке, и я уверен, если бы у него оказалось оружие, то он без труда убил бы меня. Подойдя к двери, я активировал панель и передо мной открылся один из переходных отсеков, которые стояли у меня на пути к мостику. В этом отсеке находилось два иллюминатора, я шагнул к одному из них и по моей спине прошёлся могильный холод. Мы были не в космосе, как я думал, мы находились на тёмной безжизненной планете. Было пустынно, лишь низкие карликовые растение стелились вдоль почвы. Где-то в километре от нашего корабля стоял повреждённый шаттл пришельцев. Он был раза в 2 меньше нашего и из его головной части торчал не очень длинный штырь по виду напоминающий усик жука. Левее виднелась серьёзная пробоина, и второй оторванный штырь лежал неподалёку от корабля. Не помня себя, я быстро зашагал на мостик к главному компьютеру. На пути мне попадались трупы моих друзей, товарище однополчан. Но я не обращал на это внимания... У меня была цель: узнать что произошло!

  Я беспрепятственно добрался до главного компьютера, корабль был пуст. Заблокировав дверь кодом, я подошёл к панели и запросил данные. Последняя запись датировалась вчерашним днём. Я захватил промежуток, от выключения автопилота, до последней записи и начал не спеша просматривать.

  Наша экспедиция была исследовательской, но в какой-то момент на радарах появился странный объект, в той же солнечной системе, двумя планетами дальше предполагаемой цели исследования. Корабль был переведён в ручной режим и направлен в сторону этого объекта. На подлёте к планете не было никаких проблем, и посадка прошла успешно. Мы сели напротив странного объекта. Приземление было на ощупь, так как по показаниям был туман, что свидетельствует о наличии атмосферы. (Ну конечно, тот самый ветер, что я почувствовал! - подумал я) После этого наш корабль провёл сканирование объекта всеми типами излучений, но не один из них не дал результата. Спустя минуты в корабль попал заметный пучок гамма лучей, который должен был пройти через весь корабль. Но защитное поле его остановило. Наверное, это был метод сканирования и они не знали, что гамма лучи для нас смертельны, но командование нашего корабля рассудило иначе. И был произведён залп из передовых орудий! Команда была в тот же момент поднята по тревоге, но в тот же мгновение был выпущен импульс, который вывел все наши системы из строя. Вот почему я не проснулся! Эх.. Что было дальше было не трудно предположить, когда система вновь заработала, она зафиксировала смерть трёх последних участников экипажа...

  Послышался стук, и как я уже понял мне не выжить, я оставлю это сообщение, которое автоматически записывалось с того момента как я очнулся, я поставлю его на автоматическую рассылку, до тех пор, пока не закончится энергия корабля. Стук усилился и сквозь герметично закрытую дверь начал пробиваться яркий зелёный свет... Это конец, я не хотел, чтобы так получилось, но уже ничего не исправить.. Удачи...

*Личная запись: Глава экспедиции Уилсон. Время:--.--.-- Дата:--.--.--*

*Конец записи...*

*Повторный запуск через...*

*3...*

*2...*

*1...*


Рецензии