Холод

Я ждал уже полтора часа. Все мое тело изнывало от холода. Кости ломило, голова трещала от десятка выкуренных сигарет одной за другой. Легкие стали тяжелым, кашлять становилось все больнее. Она должна была выйти вот-вот. А может и нет. В любом случае, я ожидал ее появления в любой момент. Ревность, холод и голод убивал меня. В какой-то момент я перестал понимать где я нахожусь. Казалось, будто меня разорвало на молекулы. Я разлетелся на части по всему двору. Что-то во мне оборвалось и сдохло. Окончательно и бесповоротно. Ненужная часть механизма вышла из строя. А может и нужная. Машина понеслась по наклонной. Моя музоровозка скверных мыслей. Еще чуть-чуть и она выйдет. За моей спиной зашаталась и заскрипела старая вольво. Ребята развлекались. Я снова закурил. Эта ебля за моей спиной только расшатывала мое состояние. Ведь может она тоже с кем-нибудь там кувыркается. А может она в этой машине. Прошла мимо меня незаметно. Подхожу к машине и заглядываю в окно. Мужик с выпученными глазами пялит молодую девченку. Оба жадно пыхтят. На заднем сиденье, раком. Баба опустила голову вниз, в пол. Мужик поднял голову и мы встретились глазами. Все впорядке. Не хочу обламывать. Мы поняли друг друга - я отошел, а он продолжил. И снова тишина. Из окон дома начали выглядывать люди. Отодвигают шторки и смотрят, облокотившись на подоконник. У них горит нежный теплый свет в комнатах, а я стою под фонарем. Сидят и смотрят, твари. Я ждал что они откроют форточку и что-нибудь мне крикнут, а еще лучше выйдут ко мне. А может вызовут полицию. Мог бы выйти неплохой сюжет для рассказа, но ни одна сука не осмелилась. Они все просто смотрели. Пошел снег. Я затянулся и ветер смахнул мне в лицо маленький уголек и обжег губу. Держать удар - все, что крутилось в голове. Терпеть. Я присел на поручень около подъезда. Холодный и железный. Навалился на стену и уснул, подняв воротник пальто. Люди замерзли. Давно и навсегда. Меня кто-то тронул за плечо и я проснулся. Поднял глаза. Это была она. Теплая, довольная и сытая. Улыбалась. Я поднялся и пошел с ней.
 Замерзшими пальцами я доставал мелочь за проезд. Трясущмися руками брал билеты. Джилл пыталась меня всячески развеселить, целовала в застуженные и обветренные губы и смеялась. Мне же говорить было тяжело. Придя, я тут же завалился спать. А она расходилась все больше. Женщина начинает истерить все сильнее и сильнее если ей не давать отпор, а лишь молча слушать. Инстинкт хищника, всегда догонять бегущую жертву.
- Ну поговори со мной! Ты обижаешься, что я так долго?
- Нет.
- Но ты злишься на меня?
- Нет.
- Значит ты меня просто не любишь.
Капелька слезы побежала по ее щеке. Я замедлил с ответом.
- Люблю.
- Сильно-сильно любишь?
- Да.
- А как сильно?
- Да хватит уже!
Мы лежали вместе на кровати, очень узкой, одноместной. Мы всегда спали на ней. Она начала бить меня кулаками, толкать и кричать, чтобы я ее оставил. О, это странное явление - превращаться в один миг из жертвы в виноватого. Я уже решил уйти, но получил удар ногой в бок и полетел на пол, по пути зацепив кресло и стол. Поднялся.
- Да ты совсем ебнутая чтоли!
Она отворачивается к стенке и начинает смеяться.
- Да пошла ты нахуй!!
Смех прекратился. Я ушел на кухню. Спустя час я услышал ее крик. Она звала меня, но сразу идти было нельзя. Еще крик. И еще. Пора.
- Ну полежи со мной.
- Позже.
- Я боюсь.
Я вышел. Допил чай, покурил и вернулся. Тут же она обвила меня своим телом и начала ласкаться.
- Послушай.
- М?
- Я устал.
- И что?
- Давай спать.
- Ты оказываешь мне??
Несколько месяцев назад она говорила, что никогда не будет с тем, кто ей хоть раз откажет. Он будет не в праве называться мужчиной.
- Да.
Мне нравится эта пауза. Человек обезаружен.
- Но как?
- Хочешь, это будет завтра.
- Нет!
- Давай спать.
Я засыпал с мыслями, что я не только стремный писатель, унылый работник, никчемный ребенок и проблемный друг, но еще... Черт, что-то было не правильным в моей жизни. Мне постоянно казалось, что я упускаю истину, секрет успеха. Я близок к правильному пути, но что-то постоянно уходит от меня. Она захрапела. Теперь я не мог уснуть. Храпела так, что мне казалос вот-вот она захлебнется соплями. Какого хера, почему я не могу ее трахнуть! Как бы поступил Миллер? Думаю, он бы не отказался от кусочка жопы перед сном. Я встал, включил в колонках мэнсона, разделся и залез на нее. Молча. Согреться мне так и не удалось. Ее любовь, казалось, теперь слишком слаба для этого. Часть меня продолжала в это время сидеть на улице и ждать. Я был холоден. Стал еще хуже.


Рецензии