Истории Данилова. Страхуем все. часть 2

Часть 2 рассказа из 3-х возможных.
 Из цикла "О похождениях Димы Данилова".

 Перо сказочной птицы         

             Да так Димка наш заорал. Ну таким странным гортанным вокалом,  что мы, родимые, уж изрядно прикорнувшие под его монотонную тарабарщину после обеда и лучезарившие в легкой дневной сытой дремоте "щас бы диванчик,  да с продолжением...". ...Что все мы разом встрепенулись и сбросили с себя все это странное оцепенение...

         Димыч подмигнул тут радостно, совсем как бронзовый клоун-бомжара с "Цветного".. но не того самого памятного цирка,  а с самого бульвара, - статуя там такая объявилась, ляп неизвестного героя-"художника (а мы ведь тогда бомжей только в цирке  и видели взапраду-то) и интригует всех нас дальше:

- Берет трубочку на том конце молоденькая секретарша-деточка... По голосу Моноро точно, и, видать сразу, прехорошенькая... Не-не-не! Не Мадонна, конечно, та ведь все больше с младенцем своим... А эта, видать, с видами на продолжение, но еще в самом начале... 

              Так вот, берет она трубочку и нежненько-нежненько так спрашивает меня: 

- Алло!? Не молчите... Ну не молчите, наконец, - говорит, - замучили меня совсем... 

               Тут я храбрости незнамо откудова понабрался, сон свой прервал и, как на духу, выпалил в трубку на своем конце: 

- Компания "Ирма"!!! Страхуем имущество... И не только... Чувствую, в точку попал - покраснела моя барышня с той стороны... 
            
               С-сильно так зарделась и переспрашивает ну уж совсем елейным голосочком с хрипотцой безумно сексуальной: 

-  Мальчик, повтори пожалуйста компанию свою? Ка-ак она называется?! 

      Тут, ребята, совсем расхрабрился я! Прям как лев в девственных Деборах... Н-ну и прямиком изложил ей все свое намерение: и снизу, и сверху и впоперек...

- Выслушала меня эта спичечка тонюсенькая, как все фотомодели в фотошопе...

         Тут Димку даже я прервал. Не выдержало сердце поэта такого вранья залихватского, а может просто позавидовал сольной завистью:

- не, Димыч,- говорю, -тут ты конечно приврал мягкость.. Тогда фотошоп только в сказках у Билла Гейтса был. Мама ему на картинках показывала в детской егойной...

             Что надо отдать- так отдать должное Димычу - он упираться рогом не стал:

- Ну,- говорит, -да какая блин-разница: хоть фотошоп автокадом назови,,, тут - не это главное! А внимательность необыкновенная ее. Тождество восприятия если по-простому. О-о-о!!! Она меня молча минут пятнадцать слушала, только всхлипывала иногда от напряжения... Бывает ведь такое! Чтоб, вот так вот, совсем не видя друг друга... Т-только, можно сказать по голосу на ощупь,  такое образовалось вот взимопонимание и приникновение в секунду,- как шаровые молнии... Вот, вобщем, пока эти шаровые молнии и перекатывались потихонечку с одного конца на другой по длинному длинному проводу, я тем временем   плавненько так заходить к ней стал с тыла:

- вот ведь,- говорю, - красавица ты моя нетленная, безопасность то в первую очередь! И, не получив ответа, попытался сразу расширить захваченный плацдарм...

- Н-ну это и понятно - впечатление произвел, прям скажем, что надо, так чего теряться! И В-выпалил одним залпом... совсем как лимонного сиропчика из газированных автоматов глотнул стаканчик-другой:

-... а безопасность эт , дорогушечка моя, в первую очередь... замолк на миг Димыч и вдохновенно загадочно закончил монолог: 

- С-страхование!!!

          Тут У нас у всех вздох облегчения вырвался, мы то все подумали грешным делом по-испорченному , что безопасность в смысле - секса безудержного...

            Уже дальше и рассказывать то не надо было ничего... Все и так поняли. Повезло парню на ту самую единственную напал в жизни. Редко, на факт случается такой часто в чужих рассказах...

- Однако! - все не унимался Димычи... 

            И мы, уже развернувшиеся всей своей натурой к виндоусу 3.1 на своих компах, опять разом развернулись к действительности. Ну никто право не ожидал, что это не конец...

-однако... - продолжил таинственно Дима, - не тут было! Все на этом точно не закончилось...

- Выслушала она меня любезно-разлюбезного... Да и говорит, как бы безразличненько совсем, - ну я то понимаю, что играет девочка со мной в кошки-мышки. Флиртует, как мышь на сыр в мышеловке: 

- ...а вы не могли бы переговорить с Семен Семенычем, генеральным нашим.. Оин как раз сейчас с обеда вернулися!!! И, не дожидаясь моего согласия, прям по коммутатору говорит соловьем заливается:

- Семен Семныч, тут мальчик звонит из страховой компании  "Ирмы", страхование предлагает... Может послушаете?!

          С-слышу упало что-то вдалеке. Или мне показалось.. Но шум был точно какой то...

            Короче переводит она звонок на генерального сразу- у меня аж дух перехватило... 

            Вот ведь поперло!!! 

Говорит мне мужик в трубку:

- Вы точно из "Ирмы" то?! - Безразлично так говорит, волнение пытается скрыть, а сам, чувствую я, заинтересован... Так, что кресло скрипит под ним...

- Ну да,- говорю, - конечно! Из страховой компании  "Ирмы"! Не хотите ли птицу счастья за хвост ухватить?!

- Да я, похоже, уже схватил свою птицу! - бормочет ошеломлено Семен Семеныч.

- В-вы знаете, ребяты, все видел в своей жизни! Поверьте! Ну, шоб вот так, с  полпинка, такой интерес вселенский у страхователя вызвать! Ну, это у меня и впрямь первый раз тогда случилось... Чувствую размах свой гипнотический!!! Крылышки даже за спиной расти стали понемножку...

- Беру быка, те Семен Семеныча, за рога, те в оборот! Говорю, как учили - Страхуем, мол, предприятия по огневым рискам от пожаров и прочее тоже возможно. Н-ну а ставочка будет, какую с вами совместно смекнем за пивком... - и чувствую зацепился мужик, а я все не унимаюсь:

- А если хотите и машины ваши по полному КАСКО застрахуем. У вас машины есть в фирме?! - Задал вопрос то, а сам задумался,- вдруг у фирмы ни хрена нет - ни собственности, ни машин нет, а я тут распинаюсь перед ним, как Иисус Христос перед вешалкой...

- И машинки есть, дорогой! - перебил мои, было невеселые, мысли Семен Семеныч, -  Да есть у нас все, молодой человек! Как там вас по батюшке?!

- Дмирий Саныч,- вежливо сообщаю...

- Дмирий Александрович, вы не поверите, - все у нас есть, а Страховщика нет... прямо сейчас минут пятнадать назад до вашего звонка мы как раз с директорами нашими обсуждали страхование имущества.. У нас заводиков несколько крупных, а один завод крупнейший в новой России. А машины! Ну не так много, но полторы тысячи новых грузовичков наскребем. Главное ставочки..

          И тут я ему показал на что способен  и молвлю так надменно, почти отечески по- королевски:

- Что ставочки, Семен Семеныч?! Г-главное ведь люди, а не ставочки!

-   Правильно Дима!- похвалил меня Семен Семныч, -  Вовремя ты хлопец позвонил!  Ох, как вовремя! Не поверишь!!! Молодец, что мы тебя не искали, сам нас нашел!!!

- Это ж надо !

-    Чувствую,-продолжает Димка, - Семен Семеныч всхлипнул даже, расчувствовался старик то как!!!

- Ну, уж,- думаю,- надо еще и "личку" впарить, и так вкрадчиво-вкрадчиво ему: 

- А медицина нужна качественная коммерческая?!

- Дима, дорогой! Нам все нужно, а впервую очередь тебя ситного тут увидеть..

- Так я что? Могу приехать?!

-   Не можешь, а должен! - тут у Семен Семеныча моего нотки железные появились в голосе.

-  Ну, не настрожился я тогда! Подумал, если сильная надобность такая в страховании, а я как бы поступил будучи на месте генерального такой большой фирмы... Ну, и короче срываюсь с места в галоп...
      
            Девки только по разику поцеловать успели. В-в рюкзачок мой английский "стентор" буклетиков накидали. Да и ручками нежно помахали...

              Если есть такая комета?! Не врут?! - комета "Шалея", так она бы далеко позади от меня осталась...

                Пулей в метро, на трамвае огибаю угол большого жилого дома... И...

               И вот те на! 

               Никогда бы не думал, что в Москве есть такие огромные заводы! 
               Вот она удача Мира! Богат! Только и подумалось тогда..

               Захожу на проходную. Долго-долго оформляют все! Чего-то сторож-сторожила в тулупчике теплом с кем то созванивается. Переговаривается, кого то вызывает по переговорному "Уоки-токи"...


               Короче минут через двадцать пропускают они меня любезно на саму сокровенную территорию, как аладина в пещеру грез из сказки...

              Прохожу прямиком через двор. Захожу в подъезд и спрашиваю у ребят деловито что внизу в курилке стоят

- как к Семен Семенычу то пройти, не подскажете?!

             Странно пацаны так посмотрели на меня. Мне б тут спохватиться, осмотреться. Да не тут то было!

               Дурман в голову вступил такой, не вижу ничего перед собой, кроме новенькой квартирки уютненькой...

              Бодро поднимаюсь на третий. Вижу дверь в кабинет, кожей новенькой турецкой обитую... Золотом на двери выведено:  "Семен Семеныч Рытников".

               Открываю дверь и вижу - в погонах больших сидит полковник военный и улыбается мне во всю ширь своего золотого рта. я ему как дурак улыбаюсь встреч...

               И тут ощущаю удар сокрушительный по голове чем-то тяжелым. Сознание начало покидать меня и чьи-то грубые сильные руки, схватив меня за штанину, новых оттутюженных матерью брюк,   куда то бесцеремонно, как мешок , потащили.. Вроде как вниз по ступенькам...

                   Мы все не то, что присмирели. мы и понятия раньше то не имели- какой отважный наш Димыч и в каких детективных передрягах он тертым орешком оказался...


                   Вот он настоящий страховой опыт!!!


Продолжение следует...


Рецензии