C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Ну, я пошел, Владимир Владимирович...

Мой любимый Даниил Хармс в своих историко-фантастических анекдотах –зарисовках совершенно гениально превращал абсурд в реальность (помните, «Гоголь переоделся Пушкиным»). Сегодня же жизнь  банально превращается в абсурд или театр абсурда.  Уже даже неважно, театр абсурда или жизнь в абсурде. Разница скорее стилистическая, чем содержательная.
Расклад наших политических (и не только политических)  реалий укладывается  все в ту же абсурдную стилистику Даниила Хармса.
Однажды писатель  Гоголь  переоделся писателем   Акуниным и пошел гулять по Москве. Зашел в кафе, чтобы испить кофию.  Напротив расположились не переодевшиеся политики Гудков и Рыжков. Некогда им переодеваться. Надо власть брать.
- О чем же они говорят? -  подумал великий русский писатель и стал прислушиваться.
- Надо же, какие умные политики, - еще раз подумал великий русский писатель, когда все прослушал. -  Даже кофию не испили, а успели х..ми и власть, и оппозицию обложить. Нам творческой интеллигенции еще учиться и учиться умению кратко и ясно выражать свои мысли
В полной задумчивости он вернулся домой, сел за письменный стол и начал думать.
- Ну и что же, - подумал  великий русский писатель, - вот Бог даст, Путин пригласит меня в гости, поговорить о деле, если он готов к серьезному жесткому разговору – не вижу никаких проблем. Я с удовольствием скажу ему все, что думаю по поводу ситуации, сложившейся в стране. Тогда и я как-то крикну
И стал репетировать перед зеркалом, повторяя на разные манеры: "Пошел на фиг, Владимир Путин. Владимир Путин, на фиг пошел. Пошел. Пошел! Ну, я пошел Владимир Владимирович, до свидания»
На следующий день Гоголь в спешке, даже не переодевшись, так и  уехал Акуниным  за границу подальше от царского самодержавия.


Рецензии
Выскажусь восторженно: Хармсу понравилось бы! А от меня - спасибо!
Слово "х..ми" можно убрать (Хармс себе этого не позволял), а слово
ОБЛОЖИТЬ взять в кавычки.
С уважением, М.Н.

Амушл Кабак   03.11.2012 21:28     Заявить о нарушении
спасибо, но все же я не хармс. поэтому можно и так обложить.

Янс   05.11.2012 22:52   Заявить о нарушении