Подарок на день рождения

-А я папе написала огромную смс-ку с поздравлениями!
-А я отправила дорогой подарок, который я купила в магазине!
-Даша, а ты что сделала? - Спросила пожилая женщина у не принимающей участия в споре  девочки.
-Ничего, - тихо ответила Даша.
-Почему? Он же делает все так, чтобы вам было хорошо! А ты не можешь просто поздравить родного отца с днем рождения. Мне стыдно за тебя, - покачала головой бабушка девочки.
Девочка не стала оправдываться или отвечать что-то, она молча встала и пошла на диван читать книгу. Даша любила читать. ей нравилось окунаться в атмосферу приключений, представлять себя на месте главных героев. За этим занятием прошел вечер. И когда в прихожей раздался звонок в дверь, все понеслись в коридор открывать дверь. Даша тоже вышла. На пороге стоял улыбающийся, румяный с улицы папа. Девочка подошла к отцу, обняла его и сказала:
"С днем рождения, папочка. Ты у меня самый любимый. Я очень тебя люблю". Даша поцеловала папу в щеку и протянула ему открытку, ярко украшенную их фотографиями вместе. На открытке были нарисованы рисунки Даши. Папа радостно подхватил дочь и подбросил к потолку.
-Спасибо, милая моя! Я тоже очень тебя люблю.
Когда девочка оказалась на полу, она повернулась к бабушке и тихо сказала ей.
-Потому что я считаю, что лучше сказать теплые слова поздравления, глядя в глаза человеку и подарить ему подарок, сделанный своими руками. А не купленную ерунду из магазина. Папа даже не вспомнит кто ему и когда это подарил. А мой запомнится навсегда.


Рецензии
Даша права...

Александр Егоровъ   30.01.2012 19:26     Заявить о нарушении