Побег из ада

Ох и много же я пил... Молодую жизнь сгубил.
Перебрал, намедни, я, видать, водки.
Очень, видно, перебрал. В преисподнюю попал.
С нашим братом разговор здесь короткий.

Прям, как был в спецовке я, в шлёпанцах и без белья
Очутился меж адом и раем.
Мне кричит апостол: "Лох, наконец-то ты и сдох!"
"От похмелья, нету сил,", - кричу, - "помираю".

На скамеечке сижу. Облака кругом. Дрожу.
Мне бы грамм сто пятьдесят для сугрева.
Через дверь направо, в ад, слышно вопли, стоны, мат,
И как птички поют за тою, что слева.

Ну, пока туда-сюда выясняли, что когда,
Я немного загрустил. Повод был для печали.
А потом я оробел и с повинною хотел.
Мне сказали: "Тут не МУР!" и не дали...

Вот тогда совсем я сдал. А архангел прислал
Двух здоровенных с рогами и хвостами.
Упирался, верь-не верь, но в ту, что направо, дверь
Затолкали меня те, что с рогами.

Оглянулся я, а дверь, уж закрыли, верь-не верь.
И остался я один на один с этим адом.
А чертей кругом - не счесть. Так и знал я, так и есть.
Влип я по уши, дурак. Так мне и надо!

И в смоле меня варили, и на сковородке жгли.
Всё-равно я духом силен, не сдался.
Всё-равно меня черти пронять не смогли.
Каким был я, таким и остался.

"Нет", - сказал я чертям, - "Долго так не смогу.
Не застрелиться тут у вас, не повеситься.
Всё равно я отсюда в тот рай убегу,
Где поют птицы и яблоки светятся."

Я ж нигде не сдавался, везде сдачи давал,
Я же в доску блатной, взятки гладки!
Черти как-то напились, а я взял и сбежал
И теперь у меня всё в порядке.

Я на травке лежу, в сине небо гляжу,
Я нашёл уже себе здесь девчонку.
Вдоволь ем, вдоволь сплю, я вам так расскажу,
И из яблок райских гоню самогонку!

1990 год.


Рецензии