Группа, которая никому не нужна

(быль)

     Они предложили мне создать группу. Эти два кретина – мои однокласснички. Назову их О. Г. и Е. Г. Они – гитаристы, я – солистка и играю на синтезаторе. Я самая старшая, мне – 16, и мне следовало трезво оценить ситуацию и отказаться. Но я вспомнила свою мечту (о создании группы я мечтаю с 1-го класса), и, кроме того, общество двух красавцев – разве это не прелесть?
     В общем, я согласилась.

     Я могла бы описать все наши сборы на квартирах – у меня, у Е. Г. и О. Г., но сообщу лишь вкратце, что во время этих сборов мы так и не договорились о том, что будем играть, зато перепортили кучу аппаратуры (например, мой плейер, одну клавишу на моем синтезаторе, штекер Е. Г. и т.д.), а в итоге – возненавидели друг друга.
     Всякий раз во время этих сборов каждый делал, что хотел, слушал только свою любимую музыку, понося на чем свет стоит музыку, которая нравится другим; нас никогда не посещало вдохновение одновременно: то есть, когда я всерьез злилась: «Давайте начнем заниматься делом!», - они отмахивались от меня, как от назойливой мухи; когда кто-то из них спохватывался: «Ну что ж, давайте играть…», - я уже теряла свое воодушевление. Надо сказать, что первому – Е. Г. – нравилась и нравится только одна группа (Backstreet Boys), второму – О. Г. – только тяжелый рок (Mr. Big, Steve Vai и все в таком роде), а мне – любая музыка, кроме русской эстрады (хотя я обожаю «Мумий Тролль»).
     Они ходят в музыкалку, я – самоучка. Я все подбираю на слух и мне лень учить нотную грамоту – зачем? Я доверяю своим ушам и пальцам.

    Я хочу описать наш последний сбор. Это – самый выдающийся случай из жизни нашей группы. Была среда и даже не тринадцатое число. Мы дома у Е. Г. ждали второго гитариста. Накануне все условились, что будем играть «Yesterday» «Биттлз» (хоть в чем-то впервые мы были солидарны!). О. Г. приперся на 20 минут позже нас. Вы думаете, он извинился, настроил гитару и стал играть? Нет. Или вам кажется, что он вбежал в комнату со словами: «Ребята! Я нашел диск «Аэросмит»!!! Двадцать минут стоял в очереди!..»? Нет! Опять не угадали: он высыпал кучу проводов, шайбочек, винтиков, болтиков на ковер и начал мастерить нечто вроде усилителя для своей гитары.

     Он возился два часа. После этого встал, сложил все обратно в ящик стола Е. Г. и ушел в другую комнату – слушать тяжелый рок. Все, чего он добился, - это то, что его гитара стала тише звучать (слава Богу!).

     Когда бешеные звуки, доносившиеся из другой комнаты, стали действовать нам на нервы, Е. Г. поставил Backstreet. Я сделала вид, что мне это чертовски приятно; когда же Е. Г. достал музыкальный журнал, я жутко хохотала вместе с ним над статьями.

     Это подействовало. На всеобщий смех вернулся О. Г. и поинтересовался, что нас так развеселило. Отмахнувшись от него, мы уткнулись в другой журнал. О. Г. плюхнулся на диван между нами и попытался заговорить сперва с Е. Г., потом со мной. Чтобы отвязаться от него, я схватила первую попавшуюся книжку и стала «читать». Но мне не повезло: О. Г. заглянул в нее и увидел, что на этой странице были только ноты, которых я не знаю.

     - Интересно? – с сарказмом в голосе спросил он.

     - Очень, - сказала я.

     О. Г. встал, взял гитару и засунул ее в чехол. Я встала тоже, взяла под мышку синтезатор и вышла в прихожую, чтобы одеться.

     - Ну, когда встретимся в следующий раз? – спросил Е. Г.

     - А мы разве встретимся? – с искренним изумлением спросила я.

     Е. Г. не пошел нас провожать. Мы с О. Г. вышли от него с настроением, какое обычно бывает у супругов после развода в ЗАГСе.

     - Пока, - сказал О. Г. и резко зашагал прочь.

     - Пока, - сказала я и пошла домой.

     Каникулы закончились, в понедельник в школу.
---------
Публикация в журнале "Ровесник" №8 за 1998 г.


Рецензии
"общество дВух красавцев – разве это не прелесть?"
Прелесть! Мне нравится твой стиль, Машенька:-)


Асна Сатанаева   10.05.2013 15:19     Заявить о нарушении
Спасибо - точно, исправила!)))

Мария Кутузова Наклейщикова   10.05.2013 18:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.