А может

 ( акростих)

 Р/азлюбил? Уходи! Унизительна жалость.
А/роматы любви магов нет удержать.
З/олотая пора в Лете вехой осталась,
Л/ожью сердце теперь ни к чему надрывать
Ю/жный ветер, быть может, ещё нам подует.
Б/оль уйдёт, только нужно чуть-чуть подождать
И/ растает печаль, время преобразует
Л/егковерную память - в души благодать.
У/ходи. Не жалей. Я ведь сильная – справлюсь!
Х/олод ночи согрею волшебной строкой.
О/бману грусть-тоску, сочиню, как я нравлюсь,
Д/а как мною любим, стал недавно другой.
И/ не нужно корить, что словами играю.
Н/очь мне каждая нынче палач и судья.
Е/ктенью за тебя сотню раз прочитаю
Н/а твой стих, как на образ священный, глядя.
А/ на утро опять буду звонко смеяться,
Д/абы спрятать поглубже души своей стон.
О/чень трудно бывает счастливой казаться -
Ж/алость сгубит меня – это жизни закон.
А/ теперь уходи. Без любви жизнь – досада.
Л/юдям жалко убогих, но мне - лучше смерть.
О/брету я себя, мне подачек не надо
С/частье хлябью не ходит, а ищет где твердь.
Т/ы меня разлюбил? Мне претит твоя жалость!
И/ли всё же любовь в твоём сердце осталась?



Тебе
(двойное акро)

Топлёным молоком поит реку Туман.
Емели ловят щук, хотя идёт "Ерёма",
Блистает ожерельем  у пристани Баклан.
Ершится ночь, но знает: и она Едома...

Ещё ты спишь, -  в окне опущена  Вуаль,
Дремота не спешит развеять снов Охвостье...
И только старый дворник -  метлой чертит Спираль,
Накалывает мрак на зуб  потёртой Трости. 

Скиталицы-мечты бегут к тебе Опять,
Тушуют в Книге книг параграф о Размолвках,
Вопросом озадачат, чтоб сердцу не Гадать: 
- Единственный, скажи, в разлуке быть нам Долго?

Не стань, душа моя, горчайшей из Утрат.
Не лёгок общий крест  и цепь натёрла Шеи?!         
Однако нам прихода другого не  Избрать,
Мощёная тропа едина в Империи.
 
У Спаса-На-Крови, что возведён Cудьбой,
Возлюбим и простим друг другу боль и Ересь.
С одним тобой летаю и мир мой Расписной.
Едва  окликнешь -  я... вернусь, словам Доверясь.

Малиновый рассвет, по маковкам Церквей,
Обходит город твой, спускается в Аркады...
И звоном призывает с материка  Теней
Свет дня и откровений, врачуя звуком Раны.

Творец дарит тепло, уж скоро "Еремей",
И я, чтоб быть с тобой, просить Его Посмею.
Хоть нынче ты далече - прольётся пусть Елей
И благодатность нег над головой Твоею.


------------------------------
14 мая — день святого Еремея

Иллюистрация найдена а и-нете.


Рецензии