Действующие лица. глава 23

-Ну, что нового?
В связи с переквалификацией историка-недоучки в хроникера, мне приходилось отбиваться от Ричардиста каждые два часа. Вот, денег человеку не жалко, постоянно звонить на мобильный.
-Милиция опрашивает  тех, кто в последние дни общался с братом.
-И кто это? Фамилии, имена…
-Постой, - прервала я его,- я понятия не имею. Я с братом не общалась не только в последнее время, я с ним вообще не общалась.
-А вот это ты зря,- недовольный тон Ричардиста меня развеселил.
-Ага, сейчас кинусь исправлять упущение. Только вот не знаю, где он сейчас, в морге или уже на кладбище. И согласится ли со мной пообщаться.
-Он смиренный монах, согласится.
-Ладно, тогда я побежала к нему.- И быстро отключила телефон, пока Ричардист искал, что на это ответить. По опыту знала, что ему потребуется некоторое время, чтобы прийти в себя. А значит, я выгадала пару спокойных часов.
Выведя из игры Сумасшедшего, я загрузила скайп. Мне повезло, Кирилл был в сети.
-Как идут размышления,- без приветствия начала я переписку.
-Скорее, стоят. Пересмотрел список театров, убрал детские, музыкальные, осталось все равно приличное количество.
-Мы ищем Шекспира.
-Откуда ты знаешь?
-Вычислила пьесу. Это «Ричард III».
-Ох ты. Неужто всего Шекспира успела перечитать?
-Нет,- нехотя созналась я,- просто забила в поиск, Яндекс сам пьесу нашел.
-Все равно, мое почтение, я об интернете не подумал.
-Я тоже,- созналась я,- подсказали.
-Ну, спросить у того, кто может помочь, это тоже искусство.
-Итак, возвращаясь к нашим баранам. Шекспир. Надо узнать, не репетируют ли в каком театре «Ричарда III».
Мы попрощались. А я выглянула в коридор и с подозрением посмотрела на Ричарда.
-А откуда ты знаешь про интернет? Что-то подсказывает мне, что собираясь на битву при Босворде, ты не проверял в Яндексе погоду на ближайшую неделю.
Он злобно хмыкнул, но желание сказать гадость пересилило желание демонстративно обидеться.
-Ты еще глупее, чем я думал. Я, чай, не первый год на свете живу…-Ричард прервался, увидев, как меня развеселило его замечание.- И что ты смеешься? Где твое уважение к старшим?
-Да ты старше меня всего на пару лет,- довольно заявила я.
-Хм. А где почтение к моей королевской персоне? В мое время…
-Ладно, Ваше Величество. Вернемся к интернету.
-Хм. Вот, вишу я, значит, в этом коридоре. Здоров, тугоухостью не страдаю, слышу все прекрасно..
-Беруши потерялись?
-Слышу прекрасно,- не реагируя на мои слова, продолжил Плантагенет (эх, красиво звучит!)- а у вас тут большая часть разговор к интернету и сводится. Сложить одно с другим я в силах, даже если физически не могу отсюда разглядеть твой компьютер.
Ну надо же, какой технически подкованный король! Да, им не хватало интернета в те далекие времена, когда этот замечательный мужчина еще топтал землю Англии. Представьте только, как выглядел бы Контакт во времена войны Роз? Спамеры, агитирующие за своего кандидата на престол…Охх.
-Ну что ж, еще раз признаю твою гениальность и склоняюсь в поклоне.
-Ладно, ладно.- Он милостиво посмотрел на меня.- Как звали убиенного?
-Брата, что ли? Павел. А зачем тебе?
-Помолиться о нем.- Ричард задумчиво смотрел поверх моей головы.
И тут у меня закончились слова.
-Ваше благочестивое католическое Величество, помолитесь и обо мне,- без тени иронии попросила я. И ушла.


Рецензии