Люблю пятницу 13

/censored./

нет. ну надо же.
я пришла. вовремя.
а она не пришла!!
ох как ее покарают небеса за это!!

вообще. люблю пятницу 13.
не то. чтобы все круто и гладко и вообще идеально.
просто. по кайфу перепады.
столько херни и одновременно счастья происходит. вот не передать.
из-за всего плохого начинаешь лучше ценить то хорошее. что происходит буквально через пять минут.
и как бы еще только день начался.
а у меня уже событий набралось. как иногда за неделю не происходит..

итак.
началось все с того. что я услышала-таки свой дебильный будильник.
это порадовало откровенно. потому что как бы мало я не спала.
а это 2 часа после суток бодрости. а этот с*чный менеджмент не ждет.
его надо наконец выучить. сдать хотя бы на 4. и послать напрочь!!
так вот. встала. поучила.
собралась быстро. круто. накрасилась с первого раза!! это ж. аллилуйя просто!

и вот тут начался первый трабл.
часы остановились. батарейка села. блиа.
ладно. все равно надену. что им дома лежать без дела.
они же датые!!
пока шла. триста раз пришлось поправить новое платье.
потому что стоит сделать десять шагов. как оно из длинного превращается вообще в кофту!!
благо куртка прикрывает то. что никому видеть не надо.

в метро случается вторая херня. карточка кончилась. ну ёмаё.
думаю. не судьба на экзамен попасть. и все. тройка ждет меня.
в кошельке каких-то гребаных 15 рублей.
все. расстроилась. думала идти домой.
потом решила проверить карточки. а вдруг каких-нибудь 100 рублей на них еще валяется? ну вдруг?..
и что же произошло?
на ВТБ лежит любимая стипендия в размере 2000 рублей!!
о небеса. ИНЖЭКОН. я люблю тебя!!
пополнила. поехала. параллельно учила презентации. их же дохера и больше..

и еще раз. я люблю тебя. ИНЖЭКОН. чтоб тебя.
а еще больше люблю местных преподов.
которые говорят. "приходите завтра."
а сейчас тебе втирают. "а я и не собиралась приходить сегодня. приходите завтра."
отвечаю. вас таких точно покарают небеса.
ладно. вообще-то я даже рада. у меня еще один день на подготовку.
к тому же будут ответы на тест.
а вдруг третий раз заставит писать?

а так. раз есть деньги. их надо что?
конечно. тут же потратить!!
что Ло и сделала.
ладно. не на себя потратила. клянусь..
и снова радость сменяется ужасом.
на выходе из галереи выронила вкладыш с пропуском и проездным.
тут же подняла. конечно. просто он был грязный.
ну. неприятно. согласитесь.
но это же еще. конечно же. не все.
села в автобус. достаю карточки.
а проездного нет!!
потеряла еще и его!!
ну пистон. а не забываем. что в кошельке снова 15 рублей.
остальное все на карточке. и ей не расплатишься.
благо кондуктор тетка понимающая. простила.

вышла. перешла дорогу.
уже на обратной стороне мысленно прокляла себя за это.
надо было в ВТБ зайти. снять остатки денег.
ладно. в метро зайду. думаю.
и тут. ну просто такой шок.
на другой стороне. по которой я должна была идти.
ровно в том месте. где я должна была стоять.
с крыши срывается огромная куча снега. и. кто знает. может даже льда..
у меня просто. простите. ах*й. это я там должна была стоять.
и меня должно было ударить по голове..
так смешно потом после шока стало. похвалила себя опять же мысленно.
еще раз поняла. что люблю пятницу 13.

и. конечно же. после радости снова не без чертовщины.
хотела положить денег на телефон.
но так грациозно прошла мимо связного. что просто не передать.
дура. наваляйте мне кто-нибудь по голове пустой.

но как зато я заценила тот факт. что дома никого нет.
просто хвала небесам!!
сейчас вот стихотворения выставила.
сижу. грею промокшие. кстаааати. запишите в ужас сегодняшний и это тоже!
промокшие ноги в теплых носках.
музыка орет на полную.
и я как бы даже счастлива. должно быть.


ведь сегодня же пятница 13.
а еще старый новый год.
надо это дело отпраздновать. к слову так.
у кого есть какие планы?!


вообще. погода у нас отличная.
это настроение города. отвечаю.
я шла. слушала музыку. и улыбалась.
а потому что дато все.
потому что я тебя не знаю больше.
и не хочу знать.
есть более важные люди.
даже вещи есть более важные.
они по-настоящему любят меня.
я абсолютно искренне люблю их.
вчера начался реально новый этап.
я хотела начать его в новый год еще.
но ты не позволил. слабость. снова твоя слабость.
вот теперь реально провожаю старый год.
и устаревшие чувства и переживания.
оставлю в качестве воспоминания.
ты знаешь. да. ноябрь оставлю.
спасибо тебе за него. милый.
и прощай.

отражение моего состояния- в музыке.
хочется чтобы музыка выбила стекла. и все слышали. как я им подпеваю.
хотя. соседи любимые уж точно слышат.
прививаю им любовь к хорошей музыке просто.
а то слушают небось херню всякую.

а еще.
я хочу увидеться с тобой.
и понять. что мне все это наслаждение не приснилось.
что это не полет фантазии и вообще не сумасшествие.
а то у меня может быть. знаешь ли.
я этому даже не удивлюсь.
но желаю. тебя видеть и чувствовать.
правда.

и тебя хочу увидеть. родная.
нам с тобой есть о чем поговорить.
и. хотела бы извиниться.
я тебе вчера немного неправду сказала.
точнее. не уточнила.
не он слабый. нет. я это еще в диалоге с судьбой строчила.
поступки его слабые. слова. решения.
но поступки определяют человека.
он бежит. и он сам в этом признался.
это самый главный его слабый поступок.
и он воплощает в нем слабость.
вот так будет правильно.
еще раз прости.

вооооот.
и. позволю заметить. это еще только-только начался день.
что будет дальше.
страшно представить.
что будет вечером. например.
а ночью..
ладно. поживем. увидим.
если ничего криминального. может. даже. расскажем.
всем мир!!


Рецензии