Бессонница

   
Месяц рожки наставил на мир,
Сон уселся на ветке сиреневой,
А душа, как завзятый факир,
Чудотворит под кожей шагреневой: -
Заклинает расчётливый мозг,
Залихватски жонглирует памятью,
Проникая под глянцевый лоск,
Лечит совесть живительной камедью.
Ах, душа, что ж неймётся тебе?
Мечет бисером бес оправдания:
Все дела и печали в судьбе
Предрешил, мол, Всевышний заранее.
Нет, Его я не стану винить
За ошибки и жизнь свою прежнюю.
Да и впредь мне не выпадет жить,
Средь потомков Вараввы, безгрешною.
Хоть не пела фальцетом псалмов
Я с чужого соборного клироса,
Не крала, да познала любовь, -
Что страшнее смертельного вируса.
Порвалась жизнь рядном пополам:
Он - не сбросит жену рукавицею,
Я ж - вдогонку смотрю журавлям
Окольцованной птицей-синицею.
Мне бы с ними, к нему, за моря!
Будто шёпот пронёсся по комнатам:
-"Ваши каменные якоря
Навсегда залегли в тихих омутах...."
Как же трудно без права любить,
Быть стихом, неоконченной повестью...
Что ж? Пока не помрём - будем жить,
С болью в сердце, зато "с чистой" совестью!
Уж заря приоткрыла врата
В новый день, и от солнечной нежности
Сон слетел росной каплей с куста,
И растаял в предутренней свежести.


Рецензии