письмо

Господи ,
тебе пишут письма, когда не хотят войны,
когда болезни идут под руку с горем и по пятам, 
тебе доверяют  влюбленные  свои разноцветные сны ,
читают молитвы вечером,  иногда  беспокоят по пустякам
ты, конечно ,слышишь все  и  записываешь в свой  блокнот ,
сидишь вечером у прозрачного облака ,
пьешь цвета лета   чай,   
раскрываешь  конверты , вчитываешься в просьбы ,
улыбаешься  - думаешь -  хорошо…
Хорошо,  когда пишут письма, 
значит , верят в меня ,
а я пишу письма тому , кто их  совсем не ждет,
не читает , не радуется написанным негромким  словам,
но  я верю в него , Господи,   верю,
ведь он  где-то живет,
и на кухне уютной  с кем-то тоже пьет чай

Господи ,
я напишу тебе много писем
Разных,   похожих  на  мои стихи, 
в них   грусть и радость, 
Отчаяние и мечты,
прочитай  их тому , к  кому обращаюсь на  Вы, 
потому что на  Ты я  только с тобой, 
Потому что завтра снова  иду  в бой, 
Это бой не по правде,  а в себе и с  собой
Это бой ради того,  чтобы жил мой герой,
Жил  и верил в Тебя , и возвращался домой…


Рецензии
И возвращался к тебе...
Так искренне и сильно, Надюш...
Спасибо!

Жанна Евлампиева   31.01.2012 19:47     Заявить о нарушении
Письма написаны, адресат выбыл в неизвестном направлении....

Надежда Малышкина   31.01.2012 20:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.