Скажи, что мне делать, пожалуйста скажи

и это даже на диалог не похоже. я будто читаю письмо.


Вино кончилось? Преврати воду в красное. Кровавое. На вкус сладкое. С послевкусием гадким .  Терпение, мои ноги бесконечные пересекающиеся в точке соблазна.  Возбуждение, как импритинг детского сознания, по неволе заставляет желать отвратительного. Все что сейчас со мной происходит подозрительно-сомнительно. Я говорю, что люблю потому что мне страшно. Страшно . А тебе? Ах да, у тебя есть мои ноги. А у меня нет ничего. Моя любовь душит меня расстоянием, невменяемым, неосознанным, неосязаемым,  ментальным.  Я могу , но не хочу. Я должна, но...  Конформность становится моей парадигмой. В попытках избавится от вредных привычек избавилась от индивидуальности. Избавилась от себя. От той что могла и хотела. Оставив только ту что могла . И это мое упрямое желание любить того кого нельзя ,  последняя вредная привычка.  Последние отголоски Меня.  Что мне делать, пожалуйста скажи, что мне делать.


Рецензии