Счастьем не поделишься!

     У меня вызывают сомненья слова известной песни: « Счастье поделись с другим!» Можно поделиться чувствами, горем, радостью – человек посочувствует, порадуется вместе с тобой –понятно!  Но счастье – это такое обширное понятие, когда человек счастлив от того, что у него хорошая жена, хорошие дети, хорошая работа, хороший быт, вообще хорошая жизнь, как же можно всем этим поделиться?
   Это невозможно! Радостью от счастья – да! Но не самим счастьем! Условность же здесь мне представляется не уместной. Я бы заменил обсуждаемые слова  на: « Радостью делись с другим!»
Да услышат мои « молитвы» авторы этой песни!


Рецензии
Ну, если начинать слушать тектсты песен...особенно попсу вообще с ума сойти можно.

Вячеслав Семёнов   21.01.2012 07:30     Заявить о нарушении
А может быть фраза "счастьем поделись с другим" это образно сказаное "радостью от счастья поделись с другим"? Стихи,это дело подчас образное... А когда счастлив,на самом деле хочется что -то сделать для других, просто так... Мне вспоминаются слова Иисуса: "счастливее давать, нежели получать".

Алексей Яковлев 2   21.01.2012 12:07   Заявить о нарушении
Спасибо, верно!

Михаил Васьков   23.01.2012 17:10   Заявить о нарушении