мне только повод дай..

я тут снова загналась. и снова как-то много.
ну а что.
мне только..


еще раз убеждаюсь в верности своих "статусных" слов.
после всякой херни обязательно случится что-то хорошее.
и ты будешь рад этому в тысячу раз больше.
чем если б оно случилось. будь ты в отличном настроении.
об этом бы помнить теперь всегда.
а то так странно что ли.
как одна неудача способна выбить из колеи.
да нее все было прекрасно. слушаешь музыку. читаешь.
чувствуешь себя превосходно.
но вот что-то херовое случается.
и вдруг все плохо.
вот абсолютно все.
и какого черта ты каблуки напялила. сейчас еле идешь.
и почему на улице паршиво. холодно.
и на душе снова гадко. воспоминания мучают.
понимаешь. что главные мечты не сбылись.
что не можешь отпустить. снова.
что бесит неопределенность.
хочется уже знать. что будет дальше.
в каком направлении хотя бы общение выстраивать с людьми. например.
еще и песни. как на подбор. лиричные. с*ки.
осталось только слезу пустить прямо на улице. честное слово.
и вот идешь ты такая. загруженная. грустная вся.
загнанная до самого предела.
это называется.только повод дай..
и ты уже о себе начинаешь задумываться. еще больше копаться.
а кто я? что я? к чему вообще я?
зачем я все это делаю?
ведь живут же люди. среднестатистические. ограниченные.
им бы поспать. потра*аться. поесть. поспать.
а у меня что. я из всего этого списка только сплю. можно сказать.
и то. слишком мало. чтобы это считать за сон.
получается. что я вообще. сверхограниченность.
не в плане. что я выше "всего этого".
нет. наоборот. я самая большая ограниченность из всех ныне живущих.
тогда нах*й я такая нужна? людей и так много. тем более таких.
кому я такая нужна? если ограниченность в мире и так зашкаливает.
от таких мыслей вообще ком к горлу подступает.
снова хочется настрочить что-то красивое.
ну. как красивое. обычное. сверхобычное.
ведь. по сути. миллионы мыслят также.
тысячи записывают также.
да и вообще все это уже где-то было.
зачем тогда повторяться? снова катать что-то банальное?
может. вообще. сжечь все к чертям?!
а кому оно надо? все то. что я пишу?
что я думаю. о чем загоняюсь..
ступор какой-то.
получается. что и нового ничего больше не придумать.
все. финиш. все новаторства закончились на серебрянном веке.
и сейчас одна хренотень кругом. выходит так?
нет же. пишут люди красиво. действительно. свежо.
читаешь. и понимаешь. не было еще так. это новые мыслеформы.
не то. что у тебя. двухсотый раз прогон прошлого. копии несчастные.
снова чувствуется какая-то никчемность.
опустошенность что ли..
и в этот самый момент.
когда понимаешь. что тебе нечего сказать. тебе нечего вдохнуть.
ты не нова. не оригинальна. все это уже кем-то до тебя сказано.
при чем сказано в разы лучше.
наступает мгновение. оно очень важно.
мгновение совершенно без мыслей. вот вообще.
ты настолько опустела.
ты просто передумала все. что тебя тревожило.
и мысли. они просто иссякли.
это похоже на то самое состояние.
которое люди хотят обрести путем многочасовых медитаций.
состояние безмолвия. как рационального ума. так и чувствующей души.
и тебя как будто бы вовсе нет. но ты в моменте здесь и сейчас.
ты растворилась в вечности. но на самом деле ты и есть вечность.
это похоже на замедленную съемку. правда.
у тебя это длится всего пару секунд.
потому что ты человек не просветленный.
ты не можешь просто так взять и внутренней силой остановить вечный поток мыслей.
но ощущение такое. что ты просто выпадаешь из реальности на несколько минут.
и вот оно. происходит твое маленькое просветление.
а начинается оно с такой фигни. что даже смешно.
ты вспоминаешь. что в сумке валяется пепси.
это же такая радость. он еще и холодный.
еще. что сегодня танцы.
и ты наконец снимешь хоть часть своего постоянного напряжения.
ты понимаешь. что завтра тебя ждет вторая попытка.
которая точно. 100%. увенчается успехом.
замечаешь. что падает снег. это же так красиво.
почему-то ты стала любить снегопад. искренне.
поэтому сейчас радуешься.
да и вообще зачем знать. что меджу вами там задумала судьба?
зачем ждать чего-то? просто жить надо. как обычно. да. здесь и сейчас.
и самое последнее. что ты видишь.
это вот такие две афиши. одна под другой.
это просто какой-то нереально огромный кусок дичайшего счастья!!
я не знаю. кто это со мной так играется шикарно.
но. мээээн. благодарность тебе от души и поклон до пола просто.
теперь бы до февраля дожить. а там..
мне только повод дай..)


Рецензии
а мне понравилось)

Иван Храмовник   20.06.2012 11:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.