Двадцать лет назад... и ранее

Мне легче легкого сказать
Приятных пару фраз.
Передо мной жена и мать,
И в восхищеньи промолчать, -
Как будто жить без глаз.

Ты лучик в небе голубом,
Искришься и поешь.
Ты освещаешь целый дом,
Причем, не пользуясь окном…
Как много ты даешь!

Когда же я разгорячусь,
То ты – моя река.
В глазах-озерах растворюсь,
В теченьи плавном остужусь,
Шипя в воде слегка.

А если нужен мне покой
И свод зеленых стен,
Ты – лес, хочу к тебе такой…
Иду тенистою тропой
Я в твой ленивый плен…

Мне легче легкого сказать
Приятных пару фраз.
Передо мной жена и мать,
И в восхищеньи промолчать, -
Как будто жить без глаз.

Прошлый век


Рецензии
Боюсь даже комментировать. А вдруг опять покажусь навязчивой... Понравилось. Жму на зеленый. Мои стихи разрешаю не читать.

Нина Ерыгина   16.02.2013 19:28     Заявить о нарушении
Почему "опять"?

Сергей Василёв   16.02.2013 23:33   Заявить о нарушении
Просто случайно Ваш комментарий оказался сразу за моим. Вот он: "Это - чтобы Вам писали рецензии?"

Сергей Василёв 16.02.2013 15:44 Естественно, после этого неудобно напрашиваться. Шучу, конечно, но опасаюсь...

Нина Ерыгина   17.02.2013 01:17   Заявить о нарушении
Опасения напрасны.
Я наконец свободен и иду Вас читать.

Сергей Василёв   17.02.2013 20:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.