Королева и Зеркало

- 7 несчастий на твою голову! 49 несчастий на твою голову! 343 несчастья на твою голову! 2,401 несчастье на твою голову!
Королева, рыдая, ползала по полу, собирая осколки разбитого зеркала. Она поцарапала себе руки, обдерла колени, но не могла остановиться. Проклятое зеркало мстило ей вот уже которую ночь, тихо и монотонно бурча свои проклятия, каждый раз меняя систему отсчета. Королева не высыпалась. Это вначале она звала служанку, чтобы та уже наконец-то убрала осколки. Но после нескольких таких вызовов служанка стала искоса смотреть на Королеву, по замку поползли слухи. Король вдруг начал интересоваться здоровьем Королевы и предлагать диетические яйца, визит к врачу или отдых на водах, хотя ты же знаешь, что это нам не по карману.

Королевство было действительно бедным. И очень маленьким. Мало кто помнил, как оно называется вообще. Замок соответствовал королевству: был небольшим (компактным, как называл его Король). Прислуги было всего ничего: повар, садовник, конюх да пара служанок. Королеве приходилось самой застилать свою постель и шить себе наряды.

На ежеквартальных слетах клуба Flying Queen она чувствовала себя замарашкой. Как ей было сравниться с этими напыщенными дурами, которые только и знали, что хвастаться нарядами да вести нескончаемые бабские разговоры.

А хотелось сказки. Хотелось чуда. Поэтому когда ей на базарчике в соседней столице предложили купить волшебное зеркало, то самое, она ни секунды не задумывалась. Конечно это было оно, волшебное Зеркало. В массивной раме, запыленное временем.

Дома она установила Зеркало в своей комнате и, затаив дыхание, долго не решалась спросить. И когда был задан, наконец, главный вопрос, голос ее дрожал от волнения:
- Свет мой Зеркальце, скажи, да всю правду доложи...
Но Зеркало молчало.

Королева вопрошала Зеркало утром и вечером, в полдень и в полночь, в новолуние и в при полной луне. Зеркало молчало, отражая напряженное лицо Королевы. И нервы Королевы не выдержали. Она разбила Зеркало.

Зеркало разлетелось миллиардами сверкающих капель по всей спальне Королевы. И впервые заговорило. Лучше бы оно молчало.

Но нет. Зеркало проклинало Королеву в странной манере со стереоэффектом как в хорошем кинотеатре. Так начался кошмар Королевы.

Каждую ночь она собирала осколки. Но они были такие мелкие, их было так много. Королева осунулась, почернела лицом и не могла никому признаться в своей беде. В своем проклятии, которое она своими руками принесла в свой дом.

Но однажды...

Однажды ночью Королева, проснувшись от злобного истерического шепота, просто открыла глаза и улыбнулась, прислушиваясь.
- 3 несчастья на твою голову! 6 несчастий на твою голову! 9 несчастий! 12!!!
- Знаешь, Зеркало, я прошу прощения, что разбила тебя. Я была неправа. Я хотела, чтобы кто-то говорил мне каждый день, как я хороша, пусть бы и лгал мне при этом. Я купила тебя, потому что думала, что кто-то может сделать мою жизнь сказкой. А ты молчало, не желая врать. Но я не жалею того, что случилось. Это помогло мне осознать кое-что. Я - действительно хороша. И мне не нужно это слышать от других, чтобы в это верить. Можно посоветоваться с девочками на слете. Золушка известна своим прекрасно оборудованным дворцом, таких хозяек еще поискать. Эльза подскажет мне новые модели платьев. И она так прекрасно вяжет! Спящая Красавица поможет освоить йогу и медитации, у нее замечательно гибкая фигура. А я... Я могу поделиться своими рецептами. И рассмешить. И выслушать. Так что, спасибо тебе!
- И еще хотела сказать, что у тебя где-то замкнуло контакты: арифметическая прогрессия была прошлой ночью, ты повторяешься.

Зеркало сконфуженно закашлялось и замолчало. А Королева плотнее укуталась в одеяло и, все так же улыбаясь, спокойно уснула. Впервые за многие месяцы.

Утром на месте старого разбитого Зеркала она нашла новое. Такое же большое, но яркое и радужно сверкающее в лучах просыпающегося солнца.

Жизнь перевалила через очередную пограничную отметку. И продолжилась.


Рецензии