Летние

Сейчас зима, новый год уже прошел, и пришло самое время подвести итоги минувшего лета, вспомнить тех, кто сделал его незабываемым.

Sw

Он - моя улыбашечка, мой солнечный мальчик! Я его обожаю! Даже сейчас его солнечный образ согревает мои мысли! Пожалуй, он мой вожделенный идеал! Я люблю в нем все: его тело, личико, его короткие солнечные кудряшки, упорядоченные средством для укладки, уголки его губ, смотрящие вверх, из-за чего создается впечатление, что у него на лице всегда легкая улыбка, что бы он ни делал; и его вздернутый носик!

Как ни странно, но при всех таких притягательных внешних данных он еще и довольно умненький парень, хотя, ошибочно, на мой взгляд, полагает, что его единственное и самое большое достоинство - его внешность. Я прекрасно понимаю, что на одной химии (магии между людьми) не проживешь, и наши жизни слишком разные, чтобы позволить нам долго пробыть вместе. Но с ним, как бы ни было все скоротечно, время будет гореть ярко-ярко, и поэтому навсегда....

Ах, моя улыбашечка, Sw!


Mx

Mx - мое солнышко! И пусть я знаю, что с большой долей вероятности у нас ничего не получится, я благодарна за его появление в моей жизни, за ту искорку света, что он мне подарил, и продолжает дарить по сей день, за его теплоту и уют, за мечты, что однажды мы будем жить вместе, рядом, бочком к бочку спать в обнимку на той кровати, которую он недавно купил в Икее, и так мучительно собирает;
с нами будет жить моя кошка, которую он будет очень любить; вечерами мы будем гулять в обнимку по берегу моря и любоваться закатом, а на выходные мотаться по окрестным городам и странам....

Я благодарна за те эмоции, которые он во мне вызывает! Со мной, как вы знаете, это случается не так часто. И если нам суждено расстаться, то как бы это наивно ни звучало, искренне надеюсь, что мы не сделаем друг другу больно, и не пожалеем о времени, проведенном вместе, или в мечтах, что когда-нибудь будем рядом....


Пока что все о моем сладком лете....


Рецензии