Снег для Димы

Вот и снегу намело, за окном - белым-бело.....
А я в пятницу хотела, так тебе всё рассказать,
Что моим душе и телу, надоело уже ждать:
"Непременно, в воскресенье, будем вместе мы опять!!!"

Что мне плохо - сладу нет, но даю тебе обет,
Что, как выпадет снежок, мы пойдём гулять, дружок!
Я всё что-то говорила, но не в лад, да не в попад,
Но потом вдруг ощутила, что ты этому не рад...

И хотел бы ты другого...от меня...всего скорей,
А быть может и другую...ты хотел...захлопнув дверь.
Я себе всё говорила - милый мой, родной дружок,
И не верить я решила, что ты бросить меня смог!

Ты был мне роднее неба, что светилось надо мной,
И я знаю, где б ты не был - счастья не найдёшь с другой.
На судьбу нельзя воззлиться, её надо принимать,
Няньчиться, ругать, возиться - что бы позже обнимать.

Бог даёт нам ровно столько, сколько можем удержать,
Надо смелым быть и стойким и не выход - убежать!
Я так сильно ждала снега, я себе дала зарок-
Если снегом скроет небо, мы пойдём гулять, ДимОк!

Только ты и не дождался, убежал и натворил,
На свою беду несчастий, целый ком наворотил...
Я смотрю в окошко ночью - за окном белым-бело,
Ах, зачем же, почему же, поздно так всё замело?


Рецензии
Очень понравились Ваши стихи,просто чудесные.
С уважением и теплом-Ирина Одарчук

Ирина Одарчук Паули   20.01.2012 01:38     Заявить о нарушении
Спасибо огромное, от всей души!!!

Маргарита Кузнецова   20.01.2012 02:14   Заявить о нарушении