Дед Мороз в детском саду

Четырёхлетняя Таня зовёт: – Мама, пойдём гулять!
– Куда пойдём, во двор или на площадь к ёлке?
Таня смотрит в окно, видит там Егорку с санками и говорит: – Давай сначала в супермаркет погуляем. Что-то давно мы не покупали тортик со взбитыми сливочками и прянички тульские. Знаешь, как их бабушка любит!
– А ты? – улыбается мама.
– Я их тоже обожаю.

– Собирайся побыстрей!
Дочка быстро надевает тёплые сапожки, пуховик, шапку, сама торопит теперь маму, которая задерживается у зеркала. Только вышли на улицу, подошёл Егорка:
– Таня, садись, прокачу на санках...
– Мне сейчас некогда. Потом. Танечка быстро рассказала ему любимый стишок: – Стенка, стенка, потолок, два окошка, дзинь звонок. Пальчиком показывая на его щёчки – стенки, лоб – потолок, глаза – окошки, нос – звонок.

На улице бело. Красота. Снега за ночь много намело, он везде, шапками на кустах и деревьях, на крышах домов и на лавочках, на стоящих во дворе машинах... Мороз не крепкий, день ясный, ветер где-то уснул...
На углу своего дома, возле арки, встретили соседку Ирину, она сразу после "здравствуйте" стала рассказывать о своей двухлетней дочке Вике, побывавшей в детском саду на первом в  жизни новогоднем утреннике.

– Устроила Викушку в садик за месяц до Нового года, там уже собирали деньги на подарки, на Деда Мороза. Очень активные родители решили пригласить на праздник для чад настоящих Дед Мороза и Снегурочку... Ну и пришёл этот Дедушка Мороз в группу, да как заорёт:
– А вот и я! Как живёте ребятня? Шёл я лесом целый день. Открывайте шире дверь!

В группе двенадцать детишек. Все разбежались, кто в туалет, кто в шкаф залез, Вика тоже ревёт и за меня прячется. А Дед Мороз басит, обращаясь к мальчику: – Ну ка, маленький дружок, расскажи ка мне стишок! Этот малыш глаза руками закрыл и шепчет: – Уходи, уходи и мешок свой забери...

Родители, пришедшие посмотреть на новогоднее веселье своих нарядных снегурочек, принцесс, Красных Шапочек, зайчиков и мишек, опомнились, попросили подарки на стол высыпать из мешка. Сами потом раздавали детям, хоровод с ними водили, с трудом успокоили плачущих детей.

Таню катал на санках Егорка, а потом его папа их вместе посадил и катал вокруг детской площадки...
– Мама, мы идём? – подбежала к нам дочка.
– Танечка, а ты на новогоднем утреннике стишок рассказывала? – спрашивает её Ирина.
– Да. Только Снегурочке.
– Понятно. Деды, видно, не очень нравятся...
– Мне дедушка нравится только мой, – ответила Таня, – у него нос красивый и бороды нет, и он не в лесу, а дома живёт.


Рецензии
Я каждый год бываю дедом морозом.
Тоже бывают случаи, что один-два ребёнка пугаются.
Но ничего, успокаиваю их, потом они ещё ко мне на колени лезут.

Александр Кобзев   14.04.2013 09:27     Заявить о нарушении
ЗдОрово с детьми общаться! У Вас, наверное, голос мягкий, дети грубых боятся.

Людмила Фирсова   21.04.2013 23:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.