Напутствие...

Ночь, комната и тусклый свет,
В душе надежда, внутри пламя,
Его уже не погасить,
Я будто заживо сгораю!
И сердце рвётся из груди,
Не хочет лезть оно обратно.
И я не знаю толи больно мне...
Толи до ужаса приятно...
И вот уж сессия пришла
И новый год наступит скоро
Но...это всё не радует меня,
Мне это всё совсем не по приколу!
И в мыслях у меня и хаос и бардак.
А голова моя похожа на чердак,
Где собралось ужасно много грязи,
Которую мне вымести за дверь души пора!
Пора начать ценить моменты жизни,
Пора в себя поверить и себя понять,
принять себя таким какой ты есть, без лишних мыслей
И с этим всем спокойно в новый день шагать!
Ведь если человек в себе уверен,
Он будет делать лучше этот мир.
Открыты будут перед ним все двери,
Светиться ярко будут у него глаза...
В отличие от тех, кто просто напросто не смог в себя поверить!


Рецензии