нелюбимому городу

Я ненавижу мысли о Москве
Прокуренные улицы, вагоны..
И лица незнакомые в толпе,
Какие-то проблемы и загоны
Я город этот презираю всей душой
Возможно, что нелепо, без причинно
Но стала я подумывать порой
О чувстве некотором, противоречивом..
Тот город сердце отторгает прочь
Но в городе том, сердце поселилось
И только для тебя, моя любовь
Вся ненависть моя, куда-то испарилась
Я улицы терпеть согласна эти,
И людям улыбаться от души,
И солнце, что в лицо мне светит,
Оценивать, как нищие гроши
А впрочем я ценю,
И солнце здесь, и дождь..
Я город полюблю,
В котором ты живешь!
                (18\11\2011)


Рецензии
Москва зажравшаяся, но любовь это свято. Надеюсь, любишь русского.

Остров Бандерлогов   13.10.2013 16:08     Заявить о нарушении
Да, стих посвящен русскому. Но разве для любви имеет значение национальность?

Ольга Радужная   29.10.2013 01:38   Заявить о нарушении