Снег

Слушать: Birdy - White Winter Hymnal

Иногда мне кажется, что я сейчас выйду на улицу, а там снег снег снег. Кажется, что я открою глаза, и увижу тебя. Стоишь ты посреди дороги, прямо как раньше, и улыбаешься мне. А вокруг сугробы... И вроде бы, должно быть холодно, но что-то не даёт замёрзнуть, что-то, кажется, ещё может согреть.
И мы с тобой пойдём в наш двор: я по дороге набросаю тебе в капюшон снега, а ты уронишь меня пару раз в сугроб, но потом, мы всё таки доберёмся до нашей скамейки, сядем, и, наконец, расскажем друг другу всё-всё.
Пальцы начнут потихоньку замерзать от мороза, но ведь так хочется поговорить ещё чуть-чуть. Кажется, ещё столько можно рассказывать и рассказывать.
И опять шёпотом:
Мы падаем, падаем, падаем. Но ударяться о землю не больно. И мы лежим на снегу, смотрим на чёрное небо, ты улыбаешься. Я не вижу твоего лица, но ты точно улыбаешься. Кожа морщится около твоих глаз, и они становятся такие добрые-добрые. Наверное, это и грело меня последние пару часов. Но потом мы замерзаем окончательно, и нужно уже возвращаться.
Мы нехотя поднимаемся, и идём за руки к дому. Перед подъездом я оставляю тебя стоять на той же дороге, где и встретила, ты всё так же мне улыбаешься, машешь рукой, как будто бы мы ещё когда-нибудь встретимся. А я разворачиваюсь, и ухожу. И даже не оборачиваюсь, чтобы тебе стало понятно, как я люблю тебя и скучаю.

Я ухожу, с полной уверенностью на бесконечное множество наших встреч; ухожу так, будто бы ты уже научился читать мои мысли, будто бы тебе совсем не нужен мой взгляд и мои слова, чтобы понимать меня.
А потом я открываю глаза, и становится понятно, что всего этого уже никогда не будет. С нашей последней встречи прошло 6 лет, но я до сих пор храню в памяти этот момент. Я до сих пор с тобой.


Рецензии