письмо

Что рассказать тебе мама? Какая я была, а какая стала? Что меня ждет впереди. Задатки ты дала. Но сил уже мало. Я теряюсь в большом  городе. Тяжело. Ночью просыпаюсь и слышу его голос. Голос беззаботного далекого детства!  Теперь я часто стою на распутье дорог, делаю свой выбор. Но к чему? Скажи, к чему он меня  приведет? Какая-то серость повсюду, унылость. Вечный бег. Кажется, город никогда не останавливается, чтобы передохнуть! А легкие мои не выдерживают! Считаю дни  до счастья! Знаю, ты учила и учишь быть счастливой всегда! Но что, по сути, это счастье на здешних весах? Сижу вечером з чашечкой чая и перебираю запутавшиеся мысли! Все чужое здесь, не мое! Идешь на учебу улыбаешься, на работу - улыбаешься! Улыбка приклеена намертво к моему бледному лицу! Но улыбка - не признак счастья! Наверное, не этого я хотела в детстве! И хочется спросить у всевышнего: « Где хоронят мечты, которые так и не свершились, по глупости юного мечтателя?»


Рецензии