Гид по мифам, глава 3

Я уже пару минут сидела на полу в шоке и не могла понять, что происходит. Земля ушла у меня из-под ног, словно записка оглушила меня. Я не сразу поняла даже, почему комната закачалась, но потом вдруг до меня дошло, что качается вовсе не комната, а я сама, и не без помощи мамы. Испуганной, кстати, донельзя. Еще бы. Зашла в комнату дочки, так ее и не дозвавшись, и что она видит? Ее чадо сидит на полу, ни на что не реагирует, в глазах нечеловеческий ужас. Наверное, моя мамочка решила, что я приведение увидела. По мне, так лучше приведение, чем фраза «И, кстати, дороги назад уже нет». Для меня эти слова значили то, что я до сих пор не поняла: Это на всю жизнь. Из этой фантастической повести мне ни за что и никогда не выбраться. Но вот принять это я не могла! Поэтому и сидела, уставившись в одну точку. Но, решив, что напугала маму уже более чем достаточно, я выдала очень содержательную фразу:
– А, а что происходит? – тупо, знаю, но это все, на что я была способна в таком состоянии, даже актерские способности пришлось напрячь, чтобы речь звучала достойно человека, который резко выключился, а затем включился.
– Это я у тебя должна спросить! Знаешь, как ты меня напугала?!
Еще бы не знать, у тебя, мам, все на лице написано. Вот только я сама до потери пульса напугана.
– Прости, мам, просто встала рано, не выспалась, вот и вырубаюсь на каждом шагу.
– Может, после обеда ляжешь поспать?
– Может быть, – я была не в том состоянии, чтобы спорить.
– Ну, мне пора бежать. Закроешь за мной дверь?
– Угу.
Кое-как поднявшись, я потащила себя за мамой, закрыла дверь, плюхнулась в кресло и задумалась, наконец, над жизненно важным вопросом: Что мне делать?
«Снимать штаны и бегать» подсказал саркастический голосок в моей голове. Ну как его выключить, а?
Ну, что ж, раз из всего многообразия профессий мне досталась карьера Избранной, надо хотя бы профкурсы пройти, обучение по специальности, так сказать. Вот и литературку учебную подкинули. Интегрированный курс – всезнание+латынь. Супер. Но выбирать не приходится, других учебников такого плана у меня нет. Ну вперед.
– Вот именно, что вперед. Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперед, и только все вместе, – заявил некий субъект неизвестного происхождения, пола и возраста, неизвестным способом проникший в мою квартиру и прочитавший мои мысли. Хотя нет, пол был известен – мужской. И, субъект этот, кстати говоря, был весма симпатичным: высокий, стройный, мускулистый, лет шестнадцати, с русыми волосами и зелеными, даже скорее изумрудными, глазами. Но у меня ни удивиться, ни восхититься сил не было.
– Ну и не удивляйся. Пора привыкать.
– А вы, собственно, кто, каким образом сюда попали, прочитали мои мысли, и зачем вам все это? – вопрос я задала мысленно. Чтобы ради неизвестно кого (пусть и симпатичного) мои еще не пришедшие в норму лицевые мышцы напрягать.
– Действительно, где мои манеры? – он спросил шутливо, но за шуткой явно прятал смущение, –позвольте представиться, Коронат, принц Плуримы, королевства в мире магии Арс Магика. Избранный.


Рецензии