Не обо мне ночами ты грустишь

Не обо мне ночами ты грустишь.
Нам просто это суждено.
Люблю тебя, прошу, услышь!
Раз солнце всем одно дано.

Случайных встреч ведь не бывает,
Да и забыть я не могу!
Любовь мгновенно наступает,
На каждом падая шагу…

Рассудок мой туманом овевает,
И страшно, и желанье велико!
А время ход свой замедляет…
И до конца, увы, так далеко.

Мне не хватает тех минут,
Что ты со мною провела.
Они теперь уж не спасут,
Костер души горит дотла.

Что делать? Как дышать? Скажи!
Со мной впервые это происходит!
Привыкнуть жить в саду из лжи,
Где солнце факелом восходит?

И каждый памятный момент
Терзает душу в клочья…  рвет!
И даже хваленый абсент
Забыться вовсе не дает!

Так глупо хочется кричать
О чувствах, о любви до срыва.
Но я пытаюсь промолчать,
Хоть и стаю на краешке обрыва!

Так многое не в силах объяснить,
Но хуже – многого понять!
Любви я призрачную нить
Боюсь порвать и потерять.

Но помощи просить не смею,
Ты, увы, привязана к другой.
Прости, что я себя жалею
И все чаще и чаще порой.


Рецензии