О голодном ёжике слово замолвить хочу

 
 
Это ж надо устроить такой голодомор , чтобы гордый Ёж
иголки стал продавать , уверяя , что они подходят к любой
швейной машине !

НА ЗАЩИТУ КУРИЦЫ СТАТЬ ХОЧУ , дабы защитить её
от ярости Пети Петуха , устроившего бедной Рябе "сцену у
фонтана " , - Пётр Петрович обвинил ни в чём не повинную
Рябу в измене , бросив упрёк , что такой агромадности яйцо
она могла понести только от Страуса !

  +++                ++++                +++

Светлана Эр [2008-11-13 21:58:48]
А мне нравится читать Михаила Лезинского, потому что он ПИСАТЕЛЬ, по нему можно сверять историю страны, и просто отдохнуть душой.
+++
Михаил Лезинский [2008-11-14 22:16:39]
Читай , Светочка ,
Читай , конфеточка !
+++
Марк Азов [2008-10-24 17:06:59]
О Мише Лезинском слово замолвить хочу! Как бывший Народный Баснописец Советского Союза приветствую и поздравляю с удачным внедрением в мир животных. Сразу видно, что Миша Лезинский наш человек среди ежиков в тумане.Миша ! Брат мой больший среди меньших! Пиши, дорогой! Без тебя человек совсем оторвется от природы. Это я по себе знаю.

Мне Лезинский первый друг,
Я без Миши, как без рук.
+++
Михаил Лезинский [2008-10-27 08:28:43]
" Мне Лезинский первый друг,
Я без Миши, как без рук ".

Туки-туки ... Слышишь стук ?
Я твой тоже перший друг!


Рецензии