Шэтроу Холлс и Фельдшер Ваттсон. глава 1

Глава 1.
Холлс захотел в туалет. Сам не знал, зачем оно ему надо, но захотел и все тут. Что там было такого уж привлекательного, он сказать не мог, но тянуло туда просто неодолимо. А ведь еще не было проверено наличие второй ноги. Но делать было нечего и Холлс поскакал на одной, ранее обнаруженной, ноге в сторону заманчиво, хоть и не совсем приятно пахнущей двери. Проскакав пару метров, он задумался, вспомнив одну известную мудрость про гору и какого-то человека, к которому она приходила. «Если я не пойду в туалет – туалет придет ко мне! Элементарно!» - подумал Шэтроу и поскакал обратно к креслу. Но и тут та же мысль повторно посетила его воспаленные гланды. Решив, что кресло тоже способно придти к нему, он замер посреди комнаты в блаженном ожидании.
Миссис Мракл действительно любила экономить время и частенько не ходила к Холлсу. В ее обязанности входила уборка, стирка, глажка и игра на рынке ценных бумаг. Последнее у нее получалось не очень хорошо, но Холлс отчаянно верил в удачу и всячески поддерживал миссис Мракл. В-основном, поддерживать получалось примерно за область талии, что одинокой миссис Мракл было более чем приятно. В тот вечер, перестающий быть томным, она все же решилась сходить за поддержкой к Шэтроу. Жила она недалеко от вокзала и любой внимательный читатель уже мог бы примерно предположить дальнейшие события. Но…
Ваттсон не дошел до вокзала. Он дошел до ручки. И потянул ее на себя. Владелицей ручки оказалась молодая девушка с баночкой популярного среди местной быдлоаристократии коктейля «Тигруар». Девушка не возмутилась,  совершенно спокойно отреагировав на подобные действия фельдшера. Впрочем, довольно сложно реагировать, лежа в бессознательном состоянии на скамейке заброшенного парка в 15-градусный мороз. Так могло бы случиться, но случилось не так.
Холлс начинал уставать ждать. За прошедшие 2 часа к нему не пришло ни кресло, ни туалет. Такой неслыханной наглости Шэтроу не мог стерпеть. Еще бы, сложно терпеть сразу две вещи, а первой оставалось нарастающее желание посещения туалета. Понять бы только, зачем ему туда надо, и все бы стало гораздо проще, но Холлс не искал простых путей, а потому все оставалось на своих местах: кресло у открытого окна с «косынкой» (одно из увлечений миссис Мракл), манящая дверь туалета в пяти метрах от кресла, и стоящий на одной ноге Шэтроу Холлс.  Вечер переставал быть вечером и переходил в ночь.
Миссис Мракл не удивилась, когда увидела Холлса посреди комнаты, на одной ноге, с блаженной улыбкой на губах.  За время работы на Шэтроу она видела куда более странные вещи. Холлс  тем временем заметил свою экономку и спросил:
- Миссис Мракл, не могли бы вы пододвинуть мне кресло. Или меня в туалет. Или кресло в туалет…
Миссис Мракл без слов взяла кресло и отнесла его в туалет. Холлс благодарно кивнул и продолжил стоять на месте.
 -Как там погода, в нашем славном городе? – спросил Шэтроу спустя пару минут.
-Имеет место быть, - ответила миссис Мракл, усаживаясь за «косынку».
-Вот и славно, - обрадовался Холлс.
Миссис Мракл скептически посмотрела на Шэтроу, но решила промолчать. В конце концов, это его дело, где стоять и что говорить.
Ваттсон никак не мог придумать ситуацию для успешного вливания в данную идиллическую картину…


Рецензии