Расценки

Вазовская"шестёрка"-когда-то самая массовая модель российского автопрома,довольно резво сокращала путь из райцентра в областной город.На переднем пассажирском кресле гордо восседал Митрич-Степан Дмитриевич Воронов,бывший колхозный бригадир,а ныне семидесятилетний пенсионер.Жена его два года назад умерла от сердечного приступа,дети и внуки разъехались кто-куда,и он остался один.Тут внучка пригласила его на свою свадьбу и представился случай увидеть всю родню вместе.
За рулём сидел давний знакомый Степана Дмитриевича дальнобойщик Николай.Он хорошо знал трассу и согласился подвезти деда с подарками на свадьбу.
Уже на въезде в город,перед заправкой,Воронов увидел стайку молоденьких,ярконакрашенных девчат в очень коротеньких юбочках.
-Шо це они тут делают?-удивлённо произнёс Митрич.
-Ха!Ты что,не знаешь?Собой торгуют,-ответил Николай.
-Да ты шооо!И шо ж це стоит?-спросил Степан Дмитриевич.
-А я сейчас заеду на заправку,залью бензина,а ты пока сходи узнай расценки,и мне расскажешь.
 Воронов подошёл к девчатам.
-Дивчины,шо ж стоят ваши услуги?-спросил он.
-Да если традиционно- то триста,а минет-сто рублей.Выбирай,дед,любую,какая понравится,-ответила самая бойкая.
-Нет,нет,я спешу.На обратном пути загляну,-заторопился Степан Дмитриевич.
 "Шестёрка" двинулась дальше.
-Ну что,узнал?-Спросил Николай.
-Шо це я не пойму,-произнёс озадаченный дед.
-Что тебе не понятно? Тебе сказали расценки?
-Да шо це я никак не пойму,-почесал затылок Митрич,- переспать-триста,а мине за шо сто рублей-хоть убей,не пойму.


Рецензии