что будет после?.. напротив моря

Я напротив моря. снег небрежными кучами лег на плоские камни берега. море синее, казалось бы такого насыщенного синего цвета никто никогда не увидит, только море и мои глаза. Белоснежная пена, выбрасываемая волнами на снежный берег, порой напоминает сам снег, который каким-то чудом образовывают волны. В легкие попадает холодный морозный воздух. я нашла то, что никогда не искала, в чем нуждалась. позади дорога, позади дороги пустое поле, там уже нет места для жизни, сезон закончился. Небо море снег - вот мой флаг. Море, мое море внутри, холодное, равнодушное, неосязаемое. Счастье неуловимо, неощутимо, я его вижу-вдыхаю. соленный воздух, на него молюсь, им живу. в голове шум прибоя. знаешь.. шторм закончился, все успокоилось, мое неуловимое счастье.


Рецензии