Серебряный ветер

Природа. Такая величественная, чарующая, волшебная, живая. Этот удивительный мир никогда не скупился  на свои бесценные дары, всегда удивлял нас своей красотой и заставлял поверить в чудо. Но взамен благодарности, все больше и больше покорялся рукам  такого жадного и корыстного человечества. 
Мне всегда не хватало уединения с  природой, я всегда мечтал бросить свой серый город, весь пропитанный ложью, обманом и предательством, хотел почувствовать на себе всю силу, энергию, которую дает нам свежий ветер, теплое солнце, шелест листвы, пение птиц.
Мне было тринадцать  лет. В этот день я был счастлив как никогда.
Светило жаркое летнее солнце, радостно чирикал свою новую композицию мой волнистый попугай Славик. На кухне пахло свежими мамиными пирожками, которые я так и не сберег для дороги. Я собирался навестить деда.
Мой  дед был для меня  именно тем идеальным  человеком, который живет в гармонии с природой и не приносит ей ни какого вреда.
Он был не похож на измученного старика, сидевшего с печальным взглядом у камина, держав во рту свою курильную трубку. Он был в полном расцвете лет и не как не готовился к смерти. Мой дед мог дать фору любому мальчишке.
Да, ему помогала природа.
Широкая степь уходила за горизонт, свежая зеленая трава трепетно ласкала босые ноги, ароматные цветы пленили каждого, кто бросит на них хоть один взгляд, стройные березы выстроились вряд, а чудные птицы все выше и выше кружились над моей головой.
Это было всё моё, всё моё на три месяца.   
Дед держал у себя лошадей и разводил голубей.
Лошади- удивительно добрые и понимающие животные. Я быстро привык к ним и полюбил.
«Молния», «Весенний гром», «Ночной ястреб», «Небесный ангел». Дедушка всегда метко определял имя соответствующее  характеру животного. Он понимал их и доверял, как себе.
 «Серебряный ветер»! Так звали моего лучшего друга. Он уже не был жеребенком, но еще не имел достаточной силы. Ветер отличался невероятной скоростью и пылким характером. Лучи солнца словно вплетались в его золотистую гриву, а белые облака всегда отражались в его глазах.
В городе я не имел друзей, все для меня были лишь знакомыми. Я не конфликтный человек, нет, но  я понимал, что каждый способен на подлость, на предательство, на затаившееся внутри зло, которое может выйти на поверхность. Мне не хотелось испытывать разочарования в людях и поэтому, я держался от них подальше.
Я не люблю людей! Они черствы, завистливы, жестоки. Каждый живет во блага себя и только единицы по-настоящему заботятся  о других. Я больше доверяю и уважаю животных. Я привязался к ним за их чистую открытую душу, за их преданность, за наивность и правдивость.
Конечно я не одинок, я привык к такой жизни. Привык к  Серебряному ветру, к его глазам, радостному ржанию при виде меня, к его любви к жизни.
Часто я гулял один, взбирался на высокие холмы, бегал по пшеничному полю, радовался своей свободой.
Приближался вечер, нужно было торопиться домой. Не замечая предупреждающих табличек-«Осторожно, опасная зона!», я провалился в яму. Она была не глубокая, возможно ловушка для зверя, я точно не знал. Без особых усилий я бы выбрался из нее, если бы не нога.
«Наверное, сломал».- С тревогой подумал я.
Очень скоро пришла и темная холодная ночь. Только яркая луна освещала мое неподвижное тело. Я лежал на спине, с моих глаз текли слезы. Я давно не плакал, но мысль о том что меня не найдут, что я умру, что это моя судьба, терзала меня изнутри. Я звал на помощь, но никто не приходил. От усталости я заснул.
Меня разбудил знакомое ржание. Это был он.
Ветер не бежал, не нёсся ко мне, его копыта только слегка отталкивались от земли,  не создавая шума, он словно летел.
Счастливая, радостная морда склонилась надо мной. Нужно было выбираться.
Схватившись за его крепкий хвост, я чувствовал не только свою, но и его боль.
Я долго взбирался на него, а Ветер спокойно ждал и терпел мои толчки.
Не смотря  на его бережное отношение ко мне, я чувствовал себя мешком картошки.
Через две недели я был  абсолютно здоров, но дед запретил далеко уходить от дома.
Три месяца прошло, как три дня. Я  был вынужден вернуться домой
Я никогда не видел моего друга в таком пасмурном состоянии, как в день моего отъезда.
Снова город, суета, пыль, люди, от которых я совсем отвык.

Прошло уже 15 лет, но я все еще продолжал вспоминать друга. Замученный работой, я решил вернуться в то сказочное место, в котором я испытал лучшие дни своего детства.
Дед постарел, но так и не утратил свой энтузиазм.
Серебряный ветер сразу узнал меня и как ребенок долго не видевший свою мать, мчался мне на встречу.
Я обнял его тяжелую морду, в глазах его все так же летели облака.
-Ну здравствуй, дружище!- Со слезами радости сказал я.


Рецензии