Осталось немного до весны

А всё- таки, как тяжело переносить зимы, если ты, очень любишь весну!
Я дни считаю до весны, буквально с первых чисел декабря. Нет, я не стараюсь гнать время вперед, напротив, я стараюсь замедлить - бег времени . Я итак слишком много времени и долгих лет, только- то и делал, что всегда, сколько себя помнил, куда- то спешил. Теперь я понимаю, что я зря это делал. Так- как спешащий человек, как правило очень много пропускает интересного в своей жизни. Мне тридцать один год, а такое ощущение, что я прожил из этого времени только пару лет. Очень мало, Помню ярких счастливых моментов в своей - биографии.
А жить -то надо так, чтобы ничего не пропустить интересного. И чтобы - это интересное всю твою сознательную жизнь напоминало о себе!


Рецензии
У меня аналогичные чувства. Спасибо! Порадовали!

Ольга Хамдохова   16.02.2012 11:44     Заявить о нарушении
Это вам спасибо, что вы такая добрая! С почти весенними улыбками, Руслан.

Руслан Садертдинов   16.02.2012 15:07   Заявить о нарушении