Зимний Ты

Зима так неожиданно ворвалась в моё сознание. Ворвалась снегопадом месячной нормы за день, виляющими на дорогах машинами и моим больным горлом.
Резко минус двенадцать. Резко в холод. Я любила холод… Долгих два года я любила холод. А сейчас я зябко ёжусь, сильнее кутаясь в пальто. Скользя шпильками по подмёрзшему асфальту.
Почему-то зима ассоциируется с тобой. Может, потому что ты любишь зиму? Или потому что ты рождён зимой?
Равнодушно рассматривая белые точки, падающие с неба, я безуспешно пыталась вспомнить черты твоего лица. Господи, да зачем? Я ловлю себя на мысли, что мне всё равно. И улыбаюсь улыбкой, символизирующей свободу. Мне больше не приходится любить холод, потому что меня греет Он. И Он... рядом… прости. Я люблю его… Люблю… и восстановленный «Скай»  рисует узоры на выпавшем снегу. Узоры моей новой зимы, в которой нет места холоду. Нет места тебе.


Рецензии
вот сижу и думаю, а можно ли кутаться в пальто?))

но миниатюрки занимательные. да.
спасибо)

Тапочки Меркурия   17.06.2014 00:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.