Разговор с самим собой. Часть I

Мне не важно. Я не желаю знать о том, чего не может быть. Хотя, есть ли в этом смысл? Вряд ли, но все же стоит попробовать. Как ты думаешь? Любое действие влечет за собой последствие, то или иное, полезное или губительное. А если этого не делать, что тогда? Черно-белый мир, без красок, без чуда и надежды? У каждого свой выбор, не так ли? Каждый играет в свою игру.
Вот был недавно такой случай. Сижу я в кафе, пью капучино, читаю газету, как обычно, ничего странного, но, вдруг меня охватил страх, беспричинный страх, такой сильный, что руки задрожали. Слава богу, он продолжался не долго, всего каких-то пару секунд. Что это было, я не понимал. Но сейчас, спустя некоторое время я начинаю понимать. Ведь каждый человек формируется в детстве. Его характер, привычки, страхи, мировоззрение, все приходит с детства, и лишь малая доля изменений происходит потом. Так вот, когда я был ребенком, меня покусала соседская собака, не сильно, но этого хватило для того, что бы оставить фобию на всю оставшуюся жизнь. И сидя на столом, в кофе, я прочитал статью о мальчике, которого тоже покусали, и вот тогда меня овладел страх. Странно, что я тогда не понял.
С возрастом мы становимся мудрее, не все, конечно же, но большинство. Учась на своих ошибках, провалах и победах. Если конечно человек понимает, что он учится, если он потом, в будущем, старается не совершать тех же самых ошибок, то он, конечно же, становиться мудрее и осторожней. Все не приходит сразу, это заблуждение многих. Все хотят всего и сразу. Но, разве это возможно? Я так не думаю. Есть, конечно, люди, рожденные с даром, но и этот дар, если его не развивать, так и останется никчемным. Я считаю, что он есть у каждого. Просто не все его развивают, или вообще находят. Для кого-то его способность просто не имеет смысла. Так, у одного моего старого друга была способность запоминать большие числа, причем, в большинстве случаев, совсем ему не нужных. Так он запоминал номера телефонов всех своих близких, друзей. Нужен чей то номер, я обязательно спрашивал у него. Но так же, невольно, он запоминал и совсем ненужные ему числа, что в последствии привело к «каше» в его голове. Все стало путаться. И вот тогда и пропал его дар. Мозг, по всей видимости, просто дал отпор, он как бы сказал «Хватит! Не для того у меня эта способность, что бы ты запоминал всякую чушь». Что из этого следует? А следует то, что дар надо развивать. Если бы он научился контролировать, как-то отсортировывать поступающую информацию, то, я уверен, он бы добился многого.
У каждого человека есть что-то неповторимое, есть что-то красивое и ужасное. Каждый обладает теми или иными способностями. Но, при нынешнем воспитании, нам просто этого не нужно. Зачем уметь быстро вычислять в уме когда есть калькуляторы. Зачем уметь красиво писать от руки, когда есть принтера. Могу привести множество примеров. Но, самое главное, не забрасывайте то, что вам подарено природой, или высшими силами, для кого как будет приятней. Развивайтесь, и не тратьте свою жизнь на ненужные занятия.


Рецензии