Ты всё ещё мне снишься

Мама, ты ведь обещала, что поболит недельку и перестанет. Почему тогда перед сном я до сих пор мечтаю о том, что не станет уж явью, наверное, никогда? Зачем я строю эти диалоги, говорю слова, которые не будут произнесены? И всё вновь поглотит эта темнота. Страшная и беспощадная
Ночь заберет все это, а под утро не останется и следа.
А под утро вроде как даже не болит, забывается немного и хоть на время, хоть на миг я не дышу тобой.
Но первая звезда на далеком небе возвращает мне тебя.
А в руках ты приносишь мои сны, желания, мечты. И в это время сердце отзывается болью потери, слезами печали.
Мама, ты же говорила, переболит. Почему тогда он снится каждой ночью? И так предательски он добр и нежен, всегда целует, всегда рядом. Как-будто подглядывает в скважину замочную моей души.
А на утро хоть не дыши.
Потому что дышу тобой.
Но каждый вечер, засыпая, знаю, что ты приснишься вновь.
И это лучшее, что происходит здесь со мной.
Прости меня за любовь…


Рецензии
... нет в любви..ни какой вины..
..потому не за что..
..просить ..прощения...

(понравилось)

Кальб   24.01.2012 08:53     Заявить о нарушении