Мо - По тёмным улицам города

Идя по темным улицам этого города можно было уже не о чем недумать, можно было лишь слушать, слушать понимаешь? я слушал как он жил, егодыхание, его мысли, он жил и я чувствовал это. 

Он жил действительно, а не так какмы, ложно и не красиво, ненужно. Мыне жили,а он жил, как листик упавший с дерева, как ветер мчащаяся сквозь небоскрёбы, онжилпонимаешь ? что в его жизни есть, чтонет в нашей? Скажи мне почему я не живой ? почему у меня нет всего этогоскажи?,скажи?

Да я скучаю, как бы сильно мне нехотелось это скрывать, я не умею это делать, как бы вам не казалосья хочу танцевать. Именно сейчас танцевать слистопадом и кружится в ветре, в его руках как же ты не понимаешь, что ты та ктоне может никого заменить и плевать если ты опять меня не поймёшь. Мне плевать. Мне просто приятно быть с тобой как и этому городу приятно быть с этой листвой,с этим ветром, с этой мелодией понимаешь?

Пойми меня вздымаясь в небо, полетим со мной на небеса и там, только там ты увидишьсвет, свет которые дарит мне счастье! Тот свет без которогонет этой жизни, так же как и ему мне нужно ничего кроме этого света. Его фанари, это солнце, это его свет, а мой?

А мой? - это ты пойми, и кружись в нем вместе со мной, кружись, завораживай меня несив бездну плеватькуда!

Как бы то не было это прекрасно, даже если этого не знаешь ты! Даже если ты просто будешь рядом как тот ветер который просто рядом обдуваеттвоё лицо! Он развивает твои волосы и ты им дышешь и тебе плевать, что ты его неможешь ощущать в руках, плевать что ты его не видешь, но ты чувствуешь любое егодвужение, его любовь, ты чувствуешь его душу!

Пплевать на всё просто будь рядом, рядомсо мной и уже ничего не сможет нагнать эти тучи ничего слышишь? Даже в самыйсильный ливень ветер всегда будет согревать меня, всегда будет моим ветром илишь его душой и твоей улыбкой я согрет сполна!


Рецензии