Чистая красота

Что вам приходит на ум, когда вы слышите слово «красота»? Красивый природный пейзаж, невероятное архитектурное сооружение, и, едва ли не в первую очередь, тело молодой девушки. И не просто самка homo sapiens, которая годится для иллюстрации в энциклопедии, а прекрасное, нежное, соблазняющее, а главное — гармоничное тело молодой женщины. Про негармоничные — жирные, анорексичные, уродливые телеса я речь не веду.
Сразу должен сделать оговорку: когда я говорю «молодая», я не имею ввиду строгие возрастные рамки, например, от 20 до 35, я имею ввиду чисто душевное состояние самой девушки или женщины. И ещё: в данном эссе я больше не буду употреблять такие опасные слова, как «девушка» и «женщина», потому как называть восемнадцатилетнюю «женщиной», а сорокалетнюю «девушкой» не очень грамотно и красиво. Буду называть их более ёмким и правильным словом — богини. Именно, молодые, совершенные по своей природе, особенно с визуальной точки зрения, богини.
Сейчас многие, в основной своей массе это люди «старой закалки» и православные люди, поливают грязью богинь, которые отважились показать миру своё тело. Я же пока что не буду давать субъективных оценок, и просто постараюсь бороться с мнением РПЦ их же оружием. Берём Библию и открываем её на третьей странице, в самом начале, Бытие, глава 3:
«6. И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что даёт знание; и взяла плодов его, и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
7. И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.
8. И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая.
9. И воззвал Господь Бог к Адаму, и сказал ему: где ты?
10. Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся.
11. И сказал: кто тебе сказал, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?
12. Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.
13. И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела.»
И так, какой вывод мы можем сделать, прочитав данный отрывок? То, что нагота абсолютно естественна для человека, и более того, сокрывать наготу — противиться воле Божьей. Я сам атеист, и то, что говорит Бог мне интересно ровно в той же степени, что говорят Достоевский, Пушкин, Брэдберри и прочие грамотные люди. Но для верующих, а особенно для людей, которые служат Ему, утверждать, что нагота — это грех, и сам Господь Бог против этого, и что нужно с ней бороться, равносильно подчёркивать огромной жирной чертой лицемерность Российской Православной Церкви.
Теперь поставим Библию обратно на полку и поговорим с точки зрения обычных смертных.
Во-первых, я понимаю тех женщин, не обязательно даже верующих, которые против обнажённых богинь. Но «понимаю» вовсе не означет «одобряю». В основной массе, это женщины старше 50 лет, и которые сами либо не обладали и не обладают той божественной красой, которую они так хают, либо в силу своей узколобости они не могут себе позволить того же самого из-за тупого страха перед общественностью, мол, их пальцами затычут и камнями закидают. Ведь многие из нас не любят богатых, олигархов, мажоров и прочих людей, у которых материального богатства больше, чем у нас. И причина здесь ровно одна: зависть. Простая чёрная зависть. А что ещё остаётся? Так же и этих самых брюзжащих женщин одолевает та же самая чёрная зависть. только и всего.
Во-вторых, я искренне не понимаю и не поддерживаю мужчин, которые осуждают красоту женского тела. Здесь лично я вижу ровно одну причину, которая может заставить мужчин противиться этому: гомосексуализм. Если мужчине не нравятся женщины, то, очевидно, ему нравятся мужчины, третьего не дано. А я люто против педерастии, так как это противоречит человеческой сути и вообще природе. Однако я их не обвиняю: если хотят «баловаться под хвост» и с отвращением смотреть на богинь — ради Бога, пусть и дальше нос воротят. Нам, натуралам, больше достанется ;)
Явить своё красивое обнажённое тело миру — огромный подвиг. Отдать себя на растерзание ханжам, показать им свой протест, высказать великую Истину, не сказав не слова — для этого нужно иметь бесконечно сильных дух и уверенность в себе.
Но, как гласит третий закон Ньютона, сила действия равна силе противодействия. Если есть ханжи, которые поливают обнажённых богинь помоями из ушата, то всегда будут и те, которые своими телами будут защищать этих богинь и молча падать перед ними на колени.


Рецензии