Железный человек. 6

Что же такое, наш внутренний мир…. Наша изнанка? Наши затаённые в подсознании мечты? А не страшно ли будет, когда это поймём? Вот мир, который за окном. Вроде зима, а за окном дождь. Вроде должен быть мороз, а за окном тепло. Сможем ли мы заглянуть в свой внутренний мир без знания календаря, через окно своего подсознания, если всё что мы знаем о себе так только это наша жизнь. Мы не знаем, кто внутри нас существует, ангел или демон, добро или зло! А может внутренний мир, это наша душа? Может открыв дверку своего подсознания мы увидим душу пламенем печи … или лишь пеплом запорошенную жизнь?
Внутренний мир! Тайна покрытая мраком от множественности наших жизней иногда вспоминая которые, мы глядя на реальность шалеем и теряемся в понимании происходящего и делаем выводы и косвенно и верно с ответами о том, что есть жизнь, и что есть смерть…. В глазах лица людей. Их тысячи мелькают в памяти и глаза ищут именно меня, того кем был когда-то и того, кто необходим сейчас. Но меня уже нет того, кем был когда-то! Нет того, кого можно восхвалять или осуждать и того, от кого можно ожидать пользы или вреда. Меня нет! Нет тени от меня, нет в зеркале!
А может внутренний мир это я? Может лежу маленькой батарейкой на прилавке магазина, в ожидании момента, когда чему-то дам жизнь? Может под капотом грузовика аккумулятором жду команды на старт? Меня нет! Так как мёртвое не может быть живым, а лишь только частью электрической сети, батарейкой для живого.
- Курить будешь?
- Не курю!
- В первый раз что ли?
- Нет! Просто не люблю эту процедуру!
- Судьба твоя предопределена?
- Да! В двадцать лет должен умереть на войне вместе с одним гадом!
- А меня в тринадцать убьёт током вместе с тем, кого и предстоит убрать. А у тебя будет красивая мать!
- У тебя тоже ничего! Когда они разродятся? Надоело ждать!
- Не знаю как ты, но я должен уже через пять минут родится! А вот мою и повезли! Удачи!
Что у меня за жизнь! Эти постоянные исправления истории! Эти постоянные самоубийства и убийства назначенных целей!  Эти десятилетиями продолжающиеся бытовые заморочки! Разве нельзя было придумать другую систему проникновения в прошлое? Ещё целый час сидеть пока душой не проникну во младенца! Опять эти охи, ахи, тюти-пути! И так долго будет длится время! Разве нельзя было придумать систему проникновения в более зрелые тела? Ха! Внутренний мир, это утроба моей будущей матери! Оооо! А потом претворятся в крике новорождённого! Пора! Ну что ж, пойду!

- Красавиц мой Петенька! Весь в папочку!
Не дай Бог иметь рожу, как у этого отца! Да ещё этот белый потолок! Лежу будто в клетке! И ещё год лежать! При лучине, да при свечах было получше, а здесь свет от люстры прямо в глаза! Мог бы говорить, сказал бы! А имя! Петя! Как Петька пастух, на прошлом задании! До сих пор чувствую запах жареного мяса! Но будущего реформатора спас!

- За папку! За мамку!
За два года, даже не попробовал грудного молока! Мать видите ли грудь берегла! А эта каша! Да просто дерьмо! Правда сейчас уже легче, кое как, но хожу! Организм слабоват, но попробую исправить. С осторожностью конечно надо всё исправлять, но что могу, сделаю! Да и вообще, эти двадцать лет до выполнения задания надо будет жить с осторожнлстью. Будут называть трусов, но уже привык и справлюсь! Животные позывы любить, тоже будут проблемой, но справлюсь и с ней. Как всё долго! Вот уснуть бы и проснуться в двадцать лет!

О как же ненавижу этот первый звонок! А потом эти одноклассники! И с ними сидеть в одной комнате почти десять лет! Конечно же буду отличником! Отличник в показателе трусости, а мне это на руку. И почему так часто посылают в Россию? Вроде мир-то уже общий! Без всяких там границ! Может опять заговор и тот кого устраню причина его? Ай и не важно! Главное знаю когда произойдёт наша встреча, главное не уйти от судьбы!
- Привет!
- Ты же знаешь, что выполняющим особые задания нельзя находиться рядом!-
- Я что должен сказать матери, чтобы перевила меня в другую школу? Да не переживай! Мне то до выполнения задания осталось всего пять лет!
А может и ничего страшного, вот только не люблю похорон!
- Ладно! Но только мы не будем друзьями!

Не люблю похорон, но всё же пришел. Я даже его настоящего имени не знаю! Но задание он выполнил чётко! Пропустив через себя триста восемьдесят вольт, он устранил  кого надо! Дома уже отдыхает! С семьёй! Ах знать бы, как там мои? Хотя, когда вернусь они и не заметят моего долгого отсутствия. Ещё восемь лет мучиться! Ну вот! Начинается плачь и причитания! Не люблю я похороны! А позже, дома, опять слезливые обнимания матери!

Сегодня начнётся война и я пойду на неё добровольцем! Надо включить телевизор! Сейчас должны сообщить в новостях! Что?: В следующих уж точно сообщат! Нет! Не может быть! Какой к чёрту договор о мире!

Вот и всё! А я думал о внутреннем мире! Теперь я весь в нём и самоубийство не поможет, и просто смерть уже не при делах, так возвращение было возможно из того окопа!
А может это и к лучшему! Здесь всё живое и я живой. Не надо не проходить не тех осмотров, не обновлений системы оборудования. Хоть и со скидкой, но дорого! Только как там мои, ведь без моего плеера им не посмотреть не кино не телевидения…. Но думаю от компенсации прикупит себе новый корпус на блок управления, и лишь бы заплакала веретёнкой, когда обо мне сообщат, сальник правого глаза слабоват. Ладно! Будем жить! Вот только друзей вовсе нет! 


Рецензии