Будь моей!

Название: " Будь моей!"
Автор: Мила Юки
Фендом: Quest  Pistols
Категория: гет
Жанр: romance
Пейринг: Никита / Мила
Персонажи: Антон, Евгения (в тексте  - Женя); в эпизодах Quest  Pistols и безымянные персонажи.
Рейтинг: PG-15
Предупреждение: образы и характеры персонажей придуманы мной и могут существенно отличаться от реальных; вся история вымышленная, в жизни персонажей никогда не происходила и написана не с целью прославиться или что- то заработать на ней, а исключительно ради искусства и из любви к группе  Quest  Pistols.
 Антифанаты группы  могут покинуть тему!
Название песни и ее текст (полный текст размещен на http://www.stihi.ru/2012/01/23/10350 ) - выдумка, название клуба придумано мной, но не исключаю, что реально такой существует.
Содержание: Антон и Никита влюбляются в одну девушку и каждый из них уверен, что она будет именно его, но в этот любовный треугольник вклинивается четвертая сторона... 
От автора: сюжет  навеян сновидением, о котором я рассказала друзьям. Они и уговорили меня написать  фанфик по такому необычному для меня  фендому  Quest  Pistols.

Отказ: отказываюсь от прав на имена персонажей и название группы  Quest  Pistols.

Впервые опубликован 15 января 2012 года в сообществе Quest  Pistols http://spaces.ru/soo/quest_pistols

Для Quest  Pistols ( если вдруг вы это когда-нибудь прочитаете :-) :

Quest  Pistols - это моя любовь с первого взгляда. Спасибо вам за позитив и песни, вселяющие надежду и вдохновляющие ... жить.

Quest  Pistols - найгарніші в світі хлопці ;)

Я очень жду вас в Ульяновске. До встречи (которая, надеюсь, будет не только во сне ;-)

P.S.: Вам привет от Жени. Она ждет новой встречи с вами в городе Лебедин.



                Посвящаю моим виртуальным друзьям из Украины и России.


......

- Это ни на что не годится! Где визажист, черт подери!?
- Она заболела и не придет сегодня, - ответил кто-то за спиной режиссера.
- Сделайте что-нибудь или ищите другого режиссера. Оператор, куда ты смотришь!? Неужели не видно, что все не то ...
- Ну, кому как. По мне так они - совершенство.
- Не смешно. Твоя камера, почему то, не верит этому, - ворчал режиссер, глядя на монитор.
- Женечка у нас мастер на вес золота, - вступился директор клуба. - Подождите. Я знаю, кто нам поможет. Пока сделайте перерыв. Уже третий час снимаете.
- И все еще черновой вариант, - продолжал ворчать режиссер.
- Женя, приготовь всем кофе и бутерброды, - распорядился директор. - Я постараюсь спасти ситуацию, - сказал он ей чуть слышно, когда она отошла от кресла, в котором сидел режиссер, при этом нервно ища в телефонной книге телефона нужный ему контакт и направляясь к выходу из павильона, в котором проходили съемки.
"Ну вот,  наконец-то!" - сказал он сам себе и нажал кнопку вызова. Услышав, что сигнал пошел, он вздохнул с облегчением.
- Алло. Мила, ты где?
- Уже на входе в клуб. Что то случилось?
- Спасай, тут идет съемка нового клипа. Режиссер в гневе. Ты ведь отлично гримируешь...
- Да не вопрос.
- Только побыстрее, а то он уже готов все бросить и уйти, а нашему клубу лишний пиар не помешает. Как назло визажист заболела.
- Уже иду. Сейчас только заберу из кабинета свой волшебный чемоданчик, - улыбаясь, ответила Мила и, нажав отбой, сказала вахтерше на входе: - Ну что за клуб, а? Каждый день что-нибудь случается. Сплошной несчастный случай. Какое тут "Седьмое небо", скорее "Семь кругов ада".
- Не говори. Сегодня что-то ужасное творится. Директор нервный, срывается на всех.

Женя внесла поднос с бутербродами и кофе, поставила его на стол и вернулась на свое рабочее место. Пить кофе, а тем более есть что то она была не в состоянии. Она стала тайком снимать группу парней расположившихся за столом. Это были парни из ее любимой группы Quest  Pistols.
" Куда это Антон с Никитой уставились?" - думала Женя, не отрываясь от камеры.
- Визажиста вызывали? – шутя, спросила Мила, войдя на съемочную площадку и оторопела, увидев гостей клуба.
" Ну, ничего себе нежданчик! Хоть бы предупредил для приличия!" - мысленно возмущалась она, вспоминая недавний разговор с директором.
Она смотрела то на Антона, то на Никиту и, видя, что они смотрят на нее, не отрывая взгляда, размышляла: "Наверное, что то не так..."
- Наконец то! Как хорошо, что ты пришла,- радостно сказал вошедший вслед за ней директор.
- Конечно пришла.  Я же никогда не опаздываю.
- Вот! Можете если захотите! - проговорил режиссер, с аппетитом дожевывая бутерброд.
- И по-вашему такие прекрасные лица нуждаются в гриме? - решила отшутиться Мила, пытаясь разрядить обстановку и скрыть свое смущение.
- Вот и я говорю что они - совершенство, - вставила Женя.
- Девочки, с вами невозможно работать, - говорил с наигранным возмущением режиссер. - Вы ослеплены этими парнями.
- Или парни ослеплены этими девушками, - произнес мастер-осветитель, включая освещение, которое было частично отключено на время перерыва, видя, что Антон и Никита продолжают смотреть на визажиста, не отрывая взгляда и напрочь  забыв о кофе и бутербродах.
Раздался дружный смех съемочной группы.
- Да, мы неотразимы! - сказала, улыбаясь, Женя и, направив камеру в сторону Милы, сама  вошла в кадр.
Девушки одновременно, не сговариваясь, послали воздушные поцелуи в камеру.
Женя продолжала говорить в камеру словно корреспондент: " Добрый день! Мы находимся в павильоне популярного клуба "Седьмое небо"  где проходят съемки нового клипа группы Quest  Pistols  на песню " Будь моей!". Рядом со мной вы видите визажиста. Сейчас она начнет на ваших глазах преображать парней". На этих словах Мила провела большой кистью для пудры по объективу камеры и сказала шутя: " Разукрашу так, что даже мама родная не узнает".
- С вами не соскучишься, девушки, - улыбаясь, говорил режиссер. - Только давайте быстрее. Время - деньги и его, как и денег, всегда не хватает.
- Все будет путем, шеф, - сказала Женя и продолжила свой "репортаж". - Сейчас вы видите на экране знаменитого режиссера. Его имя настолько известно,  что он не нуждается в представлении. Ну а это те, ради кого мы все тут  собрались. Это агрессивно-прогрессивная и экстремально-сексуальная группа Quest  Pistols . " Вот  меня прет ", - усмехнулась  она про себя. - Ну вот, пока я болтала,  Антона уже загримировали.
- А то. Ловкость рук и никакого мошенничества, - сказала Мила и, встав позади Антона сидящего на стуле, наклонилась к нему и, глядя в камеру сказала: " Скажем дружно "изюмительный оператор".
Антон, не глядя, приобнял Милу за шею и прижавшись к ее щеке своей, прошептал в камеру: "изюмительный... визажист".
Мила засмеялась.
" И почему я не визажист?!" - мысленно взвыла Женя. " Был бы повод хотя бы прикоснуться к нему". Больше она не могла ни о чем думать. Она отключила камеру и, извинившись, вышла в коридор.
- Ну вот, кончилось кино, - хихикнув, сказала Мила.
- Это все из-за тебя, Антон. Так трудно было сказать "изюмительный оператор"?  - говорил Никита,  пока ему наносили макияж.
- Да ладно. Что оператор уже на перерыв уйти не может, - беззаботно отвечал Антон, не подозревая даже, что, по сути, Никита будто в воду глядел.
- А что ты сегодня вечером делаешь, Мила? - спросил Никита.
Мила удивилась столь неожиданному вопросу, но не подала виду.
Антон вмешался:
- Куда это ты собрался? Может ты, вообще,  раньше завтрашнего утра отсюда не выйдешь. Вон сколько уже сняли, а режиссер все забраковал. И вообще... Я собирался первый пригласить.
- Ну, ведь не пригласил. Так что я первый.
- А может тебе откажут ...
- Не ссорьтесь, мальчики. Я откажу вам обоим, - сказала Мила, нанося последний штрих на лице Никиты.
- Почему? - спросили почти одновременно оба парня.
- Потому что сегодня вечером я работаю и раньше полуночи не освобожусь.
"Вот и прекрасно!" - с облегчением подумала Женя, появившаяся незаметно и наблюдавшая за этим разговором. - А я вот останусь тут с ними, может и правда до утра.  Даже на пять минут нельзя выйти! Почему бы не спросить у оператора что она делает сегодня вечером. А ведь я свободна, совершенно..."
- Ну все ! Начинаем пока с крупных планов! - скомандовал режиссер, оборвав ее размышления.
- Всегда пожалуйста, - ответила Женя и включила камеру.
В это время Мила уже закончила гримировать третьего участника группы и собралась было уйти, но ее остановил режиссер:
- А вас я попрошу ни в коем случае не покидать площадку до конца съемок. Не дай бог у кого краска потечет, где мы вас будем искать.
" Вот непруха! " - с досадой подумала Женя. - А я уж размечталась".
Мила вопросительно посмотрела на своего директора. Он, молча, кивнул. Во взгляде его читалось: "делай что говорят". Она заняла свободное место рядом с режиссером и, чтобы не встречаться взглядом с Антоном и Никитой, наблюдала за происходящим на съемочной площадке в монитор, в котором увидела что они  машут ей рукой, отталкивая друг друга от объектива. Женя рассмеялась и сказала:
- Ну как дети малые.
Мила лишь смущенно посмеивалась.
- Все! Прекратили шуточки! Мотор! - отдал команду режиссер.
За все время съемок поправлять макияж не пришлось ни разу. Краска, за которую так переживал режиссер, так и не потекла, потому что  Мила всегда использовала самые стойкие средства для макияжа, но ей все равно приходилось находиться " в поле зрения", как он выражался, режиссера.
Пришел продюсер группы, поздоровался со всеми и поинтересовался как проходят съемки.
- Все великолепно! Оператор просто превосходный! Буквально мысли мои читает, - радостно кричал режиссер, перекрикивая фонограмму. - Грим ни разу не съехал. Визажист, наверное, волшебница. Признайся, Мила, как это у тебя получилось?
Он обернулся в ее сторону и приобнял за плечи.
- На суперклей посадила, - отпустила она шутку, которая очень повеселила продюсера.
- Думаю, мы даже раньше срока управимся.
- Должна еще модель подъехать.
- Да, помню. Могла бы и пораньше приехать, чтобы я не нервничал. А то вдруг без подходящего грима и не причесана. Придется ждать и время терять, задерживать оператора опять же. Женечка просто чудо!
- Это еще что, - вступил в разговор директор клуба. - Вы еще больше удивитесь, когда завтра утром она положит вам на стол уже готовое видео.
- Да неужели? Отличная команда в вашем клубе. Приятно иметь дело с профессионалами.
- Может я уже пойду и займусь своими профессиональными обязанностями, - обратилась к директору, готовая взвыть от скуки, Мила. - Все равно ведь моя помощь пока не нужна. Позовете меня как только возникнет необходимость.
- Что скажет режиссер? Сегодня он наш начальник, мы - его команда.
- Хорошо. Я отпускаю тебя, но далеко не уходи.
- Ничего. Мы ее быстро найдем...
- Из-под земли достанем, - закончила Мила любимую фразу своего шефа.
Он лишь улыбнулся и проводил ее взглядом, показав жестом чтобы оставалась на связи. Так же она краем глаза заметила,  что еще две пары глаз пристально смотрели ей в след.
" Ну наконец то можно отдохнуть. Эти двое уже, наверное,  дыры на мне взглядом прожгли", - улыбалась она своим мыслям. - Мне, конечно, они симпатичны, даже лестно внимание таааких парней, но сразу двое, это уже слишком. Да и вряд ли это всерьез".

- Здравствуйте, девочки! Как вы тут без бдительного взора шефа? - сказала она, войдя в комнату отдыха танцовщиц клуба.
- Где ты пропадаешь? Мы тебя потеряли.
- Столько раз звонили, у тебя все время недоступно.
- Чем занимаешься?
От многоголосия девушек-коллег у Милы слегка голова пошла кругом.
- Тихо, тихо! - сказала она, с тяжким вздохом присев на диван. - Не все сразу! Никуда я не терялась. Вы разве не знаете, что сегодня у нас в клубе снимают новое видео Quest  Pistols.
- Вот это да! - в один голос воскликнули девушки. - А шеф нам ничего не говорил.
- Я сама случайно узнала. В команде режиссера заболела гримерша и наш босс меня, можно сказать, продал новому начальнику. Все за репутацию клуба переживает и хочет непременно во всем угодить. Похоже и презентация нового видео будет в нашем клубе. И вроде как в нашем коллективе пополнение. Привел он нового видеооператора. Режиссер на нее буквально молится. 
-  "На нее?" - спросила удивленно одна из девушек.
- Да. Это девушка Женя.
- Наверно  из его подпольной киностудии.
- Все может быть. Интересно что он там снимает
- Наверное, кино не для всех, - хихикая, сказала одна из танцовщиц.
- Что еще можно снимать в подпольных студиях, - словно подтверждая ее предположение, произнесла вторая. - Кстати, Мил, подмени меня, мне надо срочно домой пораньше.
- Конечно, можешь уйти. Может даже и без подмены все обойдется. Сегодня начальству не до нас. Я переоденусь на всякий случай, если меня не вызовут кому-нибудь лицо подправить.
- Разукрасила бы их как пасхальные яйца, - хохотала одна из девушек.
- Да там и грим то не нужен был особо. Просто режиссер - выпендрежник. Блики на коже его раздражают, видишь ли.
- Надо было их вообще по пояс раздеть и маслом намазать.
- Очень смешно. Когда понадобится такая услуга я тебя позову
- А что? Я только за!
- Ну-ну. Посмотрела бы я как ты там смеялась бы.
- Мне их новенький Даня нравится. А Костя там тоже был?
- Нет. В этот раз  что-то без него.
- Так он же вроде ушел из группы, - включилась в обсуждение танцовщица только что вернувшаяся со сцены и слышавшая их последние фразы.
- Понятия не имею. Мы даже и пообщаться не успели...
- Кстати, там, на сцене в центре никто не танцует. Нужно что бы кто то встал.
- Давай я пойду. Я тут телефон оставлю. Обязательно меня позовите, если господа начальники меня захотят.
- Ничего, мы вместо тебя сходим.
- Да. Мы тоже хотим на "пистолетов" посмотреть
- И потрогать...
- Да пожалуйста. Привет от меня передавайте. Ну, все. Я пошла.


В это время на съемочной площадке все замерло в ожидании некоей модели, выбранной продюсером из сотни желающих сняться в клипе. Директор клуба уже даже за свой счет заказал горячие обеды для всех, кто работал на площадке. Обед был благополучно съеден,  а модель что то запаздывала.
- Так что у нас с моделью? - поинтересовался, подобревший после вкусной трапезы, режиссер.
- Сейчас узнаем, -  ответил продюсер, доставая из кармана звонивший телефон. - Легка на помине, видимо подъехала.
Выражение его лица резко изменилось, вид стал потерянным.
- Что-то случилось? - спросил тут же директор клуба.
Он, молча, кивнул и опустил глаза.
- Ну, - режиссер повернул голову в их сторону. - Так что там? Она приехала?
- Я понимаю, это прозвучит глупо, - начал издалека продюсер.
- Ну говори уж как есть. Что там еще стряслось на этот раз!? - вспыхнул вдруг режиссер.
- Застряла в пробке.
- О, боги! Чуяло мое сердце что этим и закончится! Неужели так трудно выехать заранее!
Режиссер вскочил с кресла и начал ходить туда-сюда. Съемочная группа следила за каждым его шагом, боясь проронить хоть слово, а парни из группы, почему то одновременно, смотрели на Женю, а в их глазах словно зажглась неоновым светом фраза из одного слова: " Идея!"
- Позовите мне мою прекрасную фею! - потребовал вдруг режиссер.
- Кого? - решилась нарушить молчание съемочной группы Женя, полная уверенности, что гнев режиссера ее точно не коснется.
- Где мой любимый визажист? Я же просил не покидать поле моего зрения до окончания съемок, - его голос стал походить на стон отчаяния.
Он посмотрел на группу и резко повернулся в ту сторону куда были устремлены взгляды их светящихся глаз. Он снова посмотрел на парней и Женя, следя за его взглядом, тоже посмотрела на них и увидела, что они пристально смотрят на нее и как то, словно сговорившись, загадочно улыбаются. Она смутилась и отвела взгляд, снова посмотрев на режиссера.
- И чем вам поможет визажист? - спросила она его и тут же ее осенила догадка, что в качестве модели он, видимо, хочет снять ее.
" Сниматься вместе с Антоном в одном видео?" - ее ноги подкосились и она поспешила присесть на стул стоявший рядом.
- А она его загримирует под девушку, - сказал вдруг Даня и все дружно засмеялись, включая режиссера.
- А что? Неплохая идея! - оценил он шутку. - Но ... У меня есть идея получше!
В это время в дверь вошел директор клуба и буквально втащил за руку Милу.
Он увел ее прямо со сцены  поэтому она предстала перед всеми в весьма откровенном костюме танцовщицы Go-Go.
Все устремили на нее удивленные взгляды, а она, все еще находясь мысленно во власти танца, не замечала никого.
- Милочка, выручай нас снова, - обратился к ней режиссер.
- Загримируй его под девушку! - смеясь, сказал Никита.
- Что? - словно находясь в прострации, спросила она у него.
- А то у нас модель не пришла,  - продолжая смеяться над шуткой Никиты, сказал Даня.
- Да, ее парень приревновал к нам и привязал ее к батарее, - продолжал хохмить Антон.
- Твой парень тебя не приревнует? - спросил Даня.
- Какой парень, Даня?  У меня нет никакого парня, - все еще не понимая причину всеобщего веселья, пролепетала Мила и вопросительно посмотрела на режиссера, ожидая его поручения.
- О, это замечательно! - радостно крикнул Никита. - Хочешь, я буду твоим парнем?
- Нет, я! - перебил его Антон.
- Нет уж! Я! - продолжал словесную перепалку Никита.
- Ты опять опоздал, Антон, - шутил Даня.
- Ничего я не опоздал. Все равно я буду ее парнем.
- Ну конечно! Как бы не так! - возразил Никита и сделал шаг вперед навстречу к Миле.
" Давай, Ник! Действуй смелее! Оставь Антона для меня!" - мысленно "болела" Женя и поймала себя на том, что скрестила пальцы на руках и тут же спрятала их за спину, сделав вид, что всего лишь обнимает спинку стула.
Антон положил руку на плечо Никиты и остановил его.
- Все, сейчас война будет, Мила! - хохмил за ее спиной директор. - Похоже они оба всерьез на тебя запали.
- Не болтай чепухи! - отмахнулась она.
- Я серьезно. Как ты вышла они места себе не находили.
- Цыц, - цыкнула она на него.
- Скажи хоть что то. Съемки срываются, - процедил он сквозь зубы у нее над ухом.
- Стоп! Стоп! Стоп! - принимая все за игру, с легкой усмешкой сказала Мила. - Я буду вас обоих любить, только не убивайте друг друга. Так зачем меня позвали?
Она снова посмотрела на режиссера, а Никита и Антон стали недоуменно смотреть на нее.
" Еще лучше! " - чуть ли не вслух произнесла Женя. " Теперь она дала надежду обоим".
- Милочка, тут накладка произошла, - словно «найдя» что хотел сказать, произнес режиссер. - Я решил вместо модели, которая не пришла, снять Женечку.
- Что? - удивлению Жени не было предела.
" Вот я попала!" - думала она, при этом не сводила глаз с Антона.
- А кто снимать будет? - спросил вдруг продюсер.
- Тогда сниматься будешь ты, - сказал Антон, оказавшийся вдруг около Милы и, взяв ее за руку, увлек за собой. - Мы готовы!
" Ух ты, кажется все обошлось!" - облегченно выдохнула Женя. " Ей то, видимо, все равно, а я этого не вынесу. Его объятия, прикосновения... Теперь мне, видимо, предстоит умереть от ревности.  Лучше бы Ник был главным героем, а теперь Антон смотрит на нее и она, явно, к нему неравнодушна. Быстрее бы все это закончилось, еще монтировать"
- Я жду команды мотор! - крикнула она и режиссер махнул рукой, словно говоря мысленно: " Начали!"

.....

" Счастливый миг с тобой во сне...
Ты наяву приди ко мне.
Одна лишь ты других нужней,
Я умоляю: "Будь моей!" - шептал Антон на ушко Миле, потому что пел за него его голос, записанный на фонограмму.
" С радостью" - прошептала она ему, улыбаясь, не осознавая еще, что он говорит серьезно, а она всего лишь подыгрывает ему.
" Правда?"- не веря своим ушам, переспросил он.
Она молчала.
Его губы почти касались ее губ. Так было по сценарию.
Он отошел от него.
Коснувшись ее губ своими, он целовал ее с наслаждением, закрыв глаза.

"Стоп, мотор!"- скомандовал режиссер и ... сказка закончилась.
" Это было чудесно. Было здорово работать с вами", - сказала она и, небрежно бросив "всем пока", просто ушла.
"Что и требовалось доказать. Ей все безразлично. Даже как то Антона жалко стало, - думала Женя.- Вот не стану вырезать этот поцелуй, может потом что-нибудь шелохнется внутри нее, но будет поздно. Не хочется ничего, внутри как то пусто и тоскливо на душе. Уйти как можно скорее! Больно видеть его таким. А моя жалость и сочувствие только вызовут отвращение".
Попрощавшись со всеми и забрав отснятый материал, она поспешила уйти.
Как и обещал директор, утром на столе режиссера лежал готовый клип. Женя не хотела никого видеть и поручила отдать его своему кузену, другу режиссера. Она ему полностью доверяла, в видеоиндустрии они были отличными партнерами. Он то и подстроил эту ее встречу с ее любимой группой. Вместо себя он рекомендовал директору клуба свою кузину. И она оправдала ожидания всех! Даже Quest Pistols написали ей в своем блоге благодарность за отличную работу…
- Держи два приглашения на презентацию твоего видео от самих Quest Pistols , - сказал ей кузен, положив их перед ней на монтажный стол. - И не упусти свой второй шанс, разиня!
- Да шел бы ты!
- Нет, пойдешь ты. Что я там не видел? Возьми какую-нибудь подружку. Я все же хочу, чтобы тебе повезло, - сказал он и ушел из ее комнаты, которая была так же ее кабинетом.
"Спасибо, братишка! Ты всегда меня понимал", - поблагодарила она мысленно.
Глядя на приглашения, она, с улыбкой, сказала сама себе: " Я знаю, кого я приглашу!"

Ее радужные планы нарушил телефонный звонок.
- Добрый день! Вас беспокоит клуб " Седьмое небо". В конце этой недели у нас будет презентация нового видео группы Quest Pistols
- Да, я в курсе...
"Будь оно неладно! Можно подумать оно появилось бы так быстро если бы не я !" - выругалась она про себя.
- Нам требуется ваша профессиональная помощь в оформление видеоряда на сцене.
"О, боги боги мои! Раз в жизни соберешься отдохнуть и какая нибудь идиотка наподобие тебя начнет все планы ломать"- чуть ли не завыла Женя.
- Хорошо, - с натянутой улыбкой едко произнесла она, но на том конце провода ее видимо не слушали и продолжали щебетать, диктуя ей номер телефона который она и так хорошо знала и назначая время когда ее будет ждать директор.
- До скорой встречи! - протянула она наигранно радостным голосом и положила трубку. - В аду! - закончила она фразу, глядя на себя в зеркало, состроив гримасу гнева.


-Пригласительные нужно теперь кому то отдать, - сказала Женя своему кузену, найдя его на кухне. - Меня теперь ждут не в качестве гостя, а в роли рабочей лошадки. Видеоряд им понадобился. Будто нельзя тупо показать лишь видео и разойтись по домам.
- Во дела...
- Кому нужны эти картинки если все придут на квестов пялится. Почему бы не сказать "вы, как оператор, главный и самый значимый человек в процессе съемки просто обязаны пройти с группой по красной ковровой дорожке" - подражая голосу звонившей барышни, говорила она.
- Ну, потребуй у них это в качестве платы за работу, - весело смеясь, сказал ей брат.
- Ты - гений! Я, пожалуй, так и сделаю.
- Давай, давай! - подбадривал ее кузен.
- Пошла я в общем. Нас ждут великие дела! Кстати, ты мог бы передумать и прийти на презентацию, посмотреть на мой триумф, - изображая что идет по ковровой дорожке с важным видом, сказала она, направляясь к выходу из дома.
- Ну ладно, уговорила. Я заставлю твоего любимого Антона женится на тебе, иначе это будет его последняя презентация, - проведя в районе своей шеи бутербродом, который только что сделал, улыбаясь произнес он.
- Тю! Дурак! Цепун тебе на язык, не последняя, а крайняя. Все, я ушла.
- Пока.

......
- Что значит "ваш билет"? Я вообще то работать иду а не развлекаться. Вам должны были сказать что придет оператор, - высказывала свое недовольство Женя двум охранникам на входе в клуб.
- Пропусти, это ко мне, - произнес, подошедший в это время, директор.
- А, так ты и есть тот оператор...
- Таких людей нужно в лицо знать, - задрав носик, сказала Женя и прошла в дверь.
- Будем знать кто снимает это говно, - презрительно фыркнул один из охранников.
- И не только говно, еще есть зануда и сноб! - с тоном наставника говорила Женя. - И вместе они группа Quest Pistols".
Глаза директора округлились и он недоуменно смотрел на нее.
Она заметила это и сказала равнодушно:
- А что? Они это сами всегда говорят... Давайте рассказывайте что нужно делать.
- Пойдем в зал. Экраны пока не установили, но разметку можно и на бумаге выложить.
- Можно было завтра с утра сделать когда народа не будет.
- О, завтра тут будет еще шумнее, - говорил он пока они шли к залу. - Завезут концертное оборудование и еще будут свет новый устанавливать. Парни то, оказывается, живьем поют и нашу аппаратуру их продюсер сразу забраковал.
- Правильно сделал. А ребятам - уважуха!
- Вот что тут у нас, - показывал директор свои владения.
- Звук у вас и правда неважный, поверьте профессионалу, - мягко сказала Женя.
- Нууу, мы ведь исправляем этот недостаток, - деловито произнес босс.
В зале шла дискотека и на сцене танцевали девушки - gо gо в одной из которых Женя узнала Милу.
"Ох, йошкин кот йошкинкотовский! Нигде от нее нет спасенья."
- Кстати, после презентации будет афтер-пати в моем загородном доме. Надеюсь ты пойдешь.
- И кто там будет?
- Все наши из клуба и съемочная группа и квесты, конечно.
- Я подумаю идти ли ...
"Еще бы я не пошла! Раз уж так обстоятельства поменялись, то... Я кажется придумала свой коварный план ! Ты - гений коварства, Женечка", - крутились в ее голове шальные мысли. И это при том, что она делала вид что размышляет о предстоящем шоу
- Так, значит на сцене ставим четыре экрана. Два повыше ближе к центру , два по бокам чуть ниже. До презентации видео на них можно показывать слайд-шоу с фотографиями участников группы...
Женя так увлеклась рассказом о своих идеях, что не заметила подошедшего к ним молодого человека.
- Добрый вечер!
Женя вздрогнула от неожиданности и резко обернулась.
- Кого я вижу ! Такая неожиданная встреча! - воскликнула она, увидев экс-квеста Костю.
- Кто то тут планирует праздник без меня?
- О, Костя, здорово!
Парни обменялись рукопожатием.
Женя слегка коснулась плеча Кости чтобы привлечь к себе его внимание.
- У меня тут возникла идея по поводу слайд-шоу. У тебя ведь много фотографий группы.
- Да. Если что можно и доснять. С радостью помогу, - воодушевился Костя.
"Кажется мне начинает вести, - думала Женя и в ее глазах заплясали чертики. - Удача, в лице Кости, сама идет ко мне".
- Эти столы останутся на сцене? - спросила Женя.
- Можно и убрать, они просто задвигаются в пол сцены.
- Пусть остаются. Я вот что думаю о том как группа появится на сцене. Пусть до начала их выступления будет дискотека и девушки так же танцуют на них. Как раз удобно, один в центре - на нем пусть танцует Мила, она же героиня в видео. А Антон выйдет из арки в центре сцены в то время когда свет в центре сцены погаснет, и встанет на стол рядом с Милой, как в видео, чуть сбоку от нее, она к нему спиной и, повернувшись к нему лицом, смотрит ему в глаза, а по краям девушки будут видны.
- Очень интересная задумка, - похвалил Костя.
- Спасибо, - ответила она, улыбнувшись ему. - Потом в центре свет включаем, а по краям гаснет. В это время девушки быстро уходят и вместо них появляются Никита и Даниил.
- Потрясающе! - воскликнул директор. - Мне кажется нужно уволить режиссера-постановщика...
- Никого не надо увольнять, - засмеялась Женя. - Я свой монтажный стол ни на что не променяю. Ну, собственно и все! Остальное нам наверное нужно с Костей обсуждать. Правда, Костя?
- Да. Я уже знаю какие кадры где разместить. Сейчас нам нужно снять на фото танцовщицу.
- Я как раз камеру принесла.
Мила танцевала с правого края сцены танец с веерами на которых был нанесен рисунок светящимися в темноте красками. Свет на сцене был приглушен, поэтому она не заметила Костю и Женю, которые стояли закулисами недалеко от нее. Она изящным движением рук подкинула оба веера в воздух чтобы, сделав в мгновении ока полный оборот, поймать их друг за другом, но когда поставила руки туда где по ее, отработанным годами, расчетам должны были упасть вееры, то не обнаружила их там. Оказалось что Костя подбежал к ней незаметно и поймал их сначала одной, затем другой рукой и чтобы она его не заметила спрятался за ее спиной. Женя залилась смехом.
- Что происходит вообще? - недоумевая, спросила она.
Обернувшись резко назад, она увидела Костю, который сразу переложил вееры Жене в руки, и, собравшись было выругаться, лишь засмеялась и крикнула:
- Куда только охрана смотрит? Почему посторонние на сцене? Привет, Женя. Костя, какими судьбами?
- Да вот, пришел украсть невесту...
- Для прекрасного жениха? - смеясь, спросила она его.
- Нет, для себя! Хочу гарем себе завести, - с этими словами он подхватил Милу на руки и начал кружить.
Женя начала фотографировать их.
- Не надо меня воровать! Я не собираюсь пока замуж.
- Даже за меня? - с обидой в голосе спросил Костя.
- О, вы что, сговорилсь? - закатив глаза, Мила "упала в обморок", обмякнув на руках у Кости.
- Что значит "сговорились"? - делая вид что ревнует, Костя поставил ее на пол.
- Да так, ничего,- хихикнула Мила.
- Зря ты смеешься, Антон, между прочим, очень расстроился тогда,- с укором сказала Женя.
- Что? Это правда ?- ее голос дрогнул, а сердце сжалось.
Она вдруг вспомнила как Антон целовал ее, как она ощущала кожей его дрожащие пальцы на своей полуобнаженной спине.
Костя, уловив ее настроение, фотографировал ее в разных ракурсах, а она не обращала внимания на вспышки и погрузилась в раздумья.
"Неужели все это было всерьез? Но я ни за что не подумала бы что настолько."
- Ну, хватит грустить. Снимаем твои танцы. Улыбаемся !
- Может хватит уже?
- Ты что? Мы только начали.
- Ну хорошо! - с досадой сказала она и начала танцевать танец с веерами, соблазнительно улыбаясь и строя глазки.
- Да, да, детка. Соблазни меня.
- Отдайся ему, - хихикнув, сказала Женя.
- Оу.. С превеликим удовольствием.
Мила смеялась, а Костя ловил в кадр ее улыбки.
- Ну , теперь все! Достаточно! Всем спасибо, все свободны, - Костя шутя расшаркался и сказал:
- Мне пора идти, Женя. Давай завтра утром созвонимся, сейчас я тебе номер найду.
- Мила, оставь и ты мне свой номер.
- О, я номер наизусть не помню. У тебя есть скайп?
- Да.
- Там все просто, ты легко запомнишь.
Девушки обменялись координатами,а Женя так же записала номер Кости.
На замену Миле на сцену вышла другая танцовщица и Мила, проcтившись со всеми, быстро направилась к выходу со сцены.
По пути ей встретился директор и сказал
- В субботу ты работаешь вместе с парнями.
- С чего это вдруг?
- Сценарий изменился. Ты, как участница видео, будешь играть и на сцене.
- Тогда до субботы я не выхожу.
- А репетиции?
- Уж без репетиций сориентируюсь как нибудь. Раз в год выпал в субботу выходной и то не вышло.
- На репетицию все равно приходи.
- Мы обсудим детали по телефону! - отрезала Мила. - Пусть режиссер-постановщик мне звонит. Мне надо выспаться перед выступлением, чтобы выглядеть хорошо.
Она удивлялась своей дерзости и тому что директор даже не возражал.
- До субботы.
- До свидания. И спасибо, - поблагодарила она его и поспешила собираться домой.
"Что это с ней? Какая то нервная. Может ей Костя что то не то сказал? Она никогда домой не торопилась. Хотя... Может там личная жизнь".
Он проводил ее взглядом и пошел в свой кабинет.


......
Женя и Костя встретились у нее дома и обсуждали свои идеи. Кузен Жени помогал им создавать слайды, комбинировал кадры, создавал коллажи из фрагментов фотографий.
- А еще можно сделать чтобы на экранах появлялась и исчезала Мила, - предложил свою идею Женин брат. - Не все же знают что она в видео снималась и им будет интересно что это за незнакомка.
- Ах, да... У меня ведь такая мысль вчера еще возникла, ты прямо мысли читаешь, - сказал Костя.
- Причем, ты видишь? Забытые мысли, - шутливым тоном сказала Женя.
- Как здорово все получается, - радовался Костя. - Знал что мои фотографии когда то будут кому то полезны.
- Костя, у тебя отличные фотографии, - положив свою ладонь на его руку, тихо сказала Женя.
- Спасибо.
- А можно тебя попросить о ...кое чем, - положив голову ему на плечо, слегка смутившись, произнесла Женя.
- Что такое? - удивился Костя.
- Только не проси его стать твоим парнем, - хмыкнув, сказал ей кузен.
- О, блин. Ты загнул. Совсем рехнулся, братец, - сказала она и встала из-за стола.
- Так что ты хотела сказать? - спросил ее Костя.
- Да так, ничего. Хотела с тобой пройти по красной ковровой дорожке, но ее там, скорее всего, не будет.
- Да не вопрос! Если мы скажем - будет. Мы же с тобой постановкой мураприятия занимаемся.
- Точно. Мура - приятие, - усмехнулась Женя. - Какую только муть не замутят лишь бы заполучить звезду в свой клуб. Вернее, таааких звезд, - кокетливо говорила Женя, улыбаясь Косте.
- Ой, да какая из меня звезда, - отмахнулся Костя. - А хотя ...
Костя начал изображать повадки аристократа, чем очень смешил Женю.
- Я заеду за вами на своем кабриолете. Я, конечно, не один буду, но по красной дорожке, усыпанной лепестками роз, мы пойдем лишь с тобой...
- Оу, даже с лепестками роз, - смеялась Женя.
- Давай разорим этот клуб чтобы они к тебе больше не приставали.
- Да ладно, чего уж там. Мне приятно с такими красавцами работать.
Прощаясь с Костей, Женя сказала, как бы между прочим:
- Ах, да совсем забыла... Ты можешь мне дать номера телефонов парней? А то ведь их тоже нужно со сценарием ознакомить.
- Да. Конечно. Сейчас я тебе их на телефон перекину.
- Спасибо.
- Да не за что.
Женя проводила его и, загадочно улыбаясь, пошла в свою комнату. Кузен не смог удержаться от того чтобы подколоть ее и, когда она проходила мимо него, сказал, изображая ее голос :
- Костя, дай номер Антона, а то я скучаю.
- Балбес ты! У меня есть свой коварный план...
- Да какой там план? - перебил он. - Не смеши меня! Сейчас закроешься в комнате и будешь строчить Антону смс.
- Не угадал! Да и вообще я в свои планы коварные никого не посвящаю.
Никита уже спал, когда на его телефон пришло сообщение и сигнал, сопровождаемый вибрацией, разбудил его.
"Да что же это такое! Кому там не спится ?" - проворчал он.
"ММS ? Очень интересно. Наверное какая нибудь красотка свое фото прислала", - мысленно рассуждал Никита.
Он очень удивился потому что на экране увидел фотографию Милы с текстом: "Позвони мне. Я очень жду!"
"Вот это неожиданность! " - произнес он вслух и нажал на вызов. Сигнал пошел, но никто не отвечал.
"Ну... Что же ты? Возьми трубку! А может она имела в виду скайп?" - подумал он и включил ноутбук, одновременно продолжая слушать гудки в телефоне...
"Не звони сюда больше, дорогой! " - сказала Женя и, вытащив из телефона симкарту, разрезала ее ножницами на четыре части.
"Достал этот оператор! С такими ценами на связь нужно быть миллионером! Завтра же номер заблокирую."
Она закончила наконец работу со слайдами и сказала сама себе:
"Ну вот! Теперь можно спокойно спать. И волки сыты, и овцы целы!"
Мила наслаждалась выходными.
Она сидела на кровати со своей пятнадцатилетней сестренкой и они смотрели копию видеоклипа "Будь моей!" на многократном повторе.
"Какая прелесть!" или "Ой, как мило!"- вскрикивала юная девушка и каждый раз хихикала когда видела поцелуй Антона и Милы.
-А он классно целуется?- смущаясь, спросила у Милы сестренка.
-Что за вопросы? Отвали!- засмеялась Мила.
-Ну, скажи!
-Не скажу. И не тычь мне в бок!
-Нуууу... А ты возьмешь меня с собой в клуб на презентацию?
-Детей до 18 туда не пускают.
-А никто и не догадается.
-А то не видно. Лицо то у тебя детское. Как я тебя проведу?
-А мы с тобой по красной ковровой дорожке под вспышками камер пройдем, при работающих камерах никто не посмеет выгнать. Им же репутация важнее всего.
-Какая дорожка? Ты о чем?
-Я на сайте клуба видела видео с новостями. Там сказали как все будет проходить. "По нашей красной ковровой дорожке пройдут наши знаменитые гости, бла бла бла".
-Да? Как интересно. Наш директор шикует. Наверное капусты где то настриг, распушился... Посмотрим. Мне вообще то велели весь вечер быть рядом с Антоном, особенно там где много камер. Женя звонила, та которая снимала видео. Ее теперь приняли на работу в клуб. Клуб становится таким продвинутым. Новое оборудование и свет, все дела...
-Круто! Ну, я пойду с тобой ? Пожалуйста!
-И наш "пушистый" директор лишится лицензии.
-Ничего он не лишится. До меня там никому не будет дела. А тебе Антон нравится?
-К чему это ты вдруг спрашиваешь?
Мила пристально посмотрела на сестру.
-Мне кажется он к тебе не равнодушен...
-С чего это ты взяла?
-Он так смотрит на тебя.
-Как?
-Ну... Как смотрит влюбленный парень. Что ты пристала?
-Это еще кто пристал. Ты своими вопросами просто ставишь меня в тупик.
-Ты слепая, глупая дура!
-Ни фига себе! Что это за дела? Чего обзываешься?
-Тааакой парень тааак на тебя смотрит, а ты даже не позвонишь ему.
Мила с удивлением смотрела на сестренку и думала:
"Вот мелочь пузатая! И та догадалась! Может я и впрямь себя глупо повела тогда, ушла, можно сказать сбежала. А еще Никита..."
- И Никите я тоже должна позвонить?
- А при чем тут он?
- Он тоже хотел быть моим парнем. Они с Антоном весь день соперничали, каждый утверждал что именно с ним я пойду на свидание и буду встречаться.
Мила буравила взглядом сестру, ожидая ответ.
- Вот это да! Такие потрясные парни... Я же говорю что ты дура.
- Ладно, ладно. Я - дура! Ну, не верю я что вот так вот сразу оба на меня запали.
- А почему бы и нет?
- Как будто кроме меня нет девушек вокруг.
- Вот я тебя не понимаю совсем! Если бы мне предложил встречаться хоть один из них. Я бы все отдала чтобы побыть на твоем месте!
- Все! Перестань!
- Нет! Ты все равно хорошо подумай. Между прочим, вы с Антоном хорошо смотритесь вместе.
- Да ну?
- Не нукай, не запрягала! Да и Никита тоже симпатичный. Могла бы хоть одного из них выбрать.
- И они раздрались бы там.
- Не раздрались бы. Они же друзья, а парень никогда не станет на девушку друга претендовать.
- Я подумаю над твоим предложением.
- Вот и хорошо. Наконец то немного поумнела
- Эй, ты!
- Бе, бе, бе, - дразнила ее сестренка и, показав язык, убежала из комнаты.


Мила собралась было ложится спать, когда услышала крик сестренки из соседней комнаты:
- Мила! Быстрее сюда!
" О, боже!" - она вздрогнула от неожиданности. - "Вопит как сирена".
- Что? На тебя рухнул потолок? - спросила она, стоя в проеме двери и держась одной рукой за косяк.
- У тебя уйма сообщений в скайпе.
- И что? Могли бы до утра подождать.
- Ты сначала посмотри от кого!
- А что ты делаешь в моем компе? Тебе ноута не хватает?
- Нууу... Надоело! Зарядное устройство то и дело отходит. Не боись, я не читаю твои сообщения, больно надо...
- Брысь отсюда. Тебе спать давно пора, нечего в сети торчать.
- Вредина. Спокойной ночи, - иронично сказала она. - Только не думаю что она будет спокойной
Злобно посмеиваясь, она ушла в свою комнату.
"Никита? - удивилась Мила. - Откуда он узнал?.. Хотя... Наверное у Жени . Или Костя ему сказал, он же слышал..."

Прочитав все сообщения, она подумала: "Сейчас уже, наверное поздно звонить", но вдруг пришло еще одно сообщение.
"Не спит. Ладно. Наберу с телефона, а то эта мелкая, чувствую, сидит уши греет".
Отключив компьютер, Мила направилась в ванную комнату. Проходя мимо комнаты сестры, она увидела что та не спит.
- Что? Не получилось уши погреть?
- Я не собиралась...
- Да, ладно... Даже дверь пошире открыла, спи давай.
Включив в ванной воду, она позвонила Никите.
- Почему не звонишь? Я устал ждать.
- Ну не ждал бы, никто не заставляет, - резко ответила она ему.
- Сама просила позвонить срочно, отключила даже не ответив, хотя сигнал шел и в скайпе тебя нет. Это шутки такие у тебя?
- Что?
От удивления она чуть было не выронила телефон.
- Пойми, я серьезно. Не хочешь быть со мной, не надо. Только не играй так со мной.
- Никита, не знаю ... - она путалась в словах. - Может это чья то злая шутка...
- То есть ты хочешь сказать что ММS мне не присылала?
- ММS? Никита, это же прошлый век и дорого. Я уже и не помню как их писать...
- А номер тебе знаком?
Он продиктовал.
- Впервые слышу. И что, этот номер не отвечает?
- Нет. Недоступен или отключен.
- Я не писала тебе ничего, Никита. Честно. А что было в ММS?
-Твое фото из какого то клуба что ли и на нем твой скайп.
-Я догадываюсь чьи это шуточки.
-Чьи?
-Костя и Женя фотографировали меня в клубе.
-Костя так не сделал бы.
-Он был рядом когда Женя спросила мой скайп. Он тоже мог бы. В любом случае это один из них.
-А я думал это ты.Так обрадовался.
-Мне Женя скинула ваши номера, я могла бы и позвонить.
-Давай встретимся.
-Прямо сейчас?
Она улыбалась.
"Ну вот, начинается. Теперь от него никуда не денешься. Да и нужно ли?"
Она задумалась. Никита спросил:
-Ты еще здесь? Не молчи.
-Да, да.
-Что "да" ? Мы встретимся?
-Да. Встретимся. В субботу. Это уже завтра.
-Но завтра еще только пятница. И у тебя выходной, мне твой босс сказал.
"Какой настойчивый."
-Время уже третий час ночи. Новый день.Так что суббота уже завтра.
-Действительно.
Никита засмеялся.
-Вот видишь. Немного времени осталось.
-Но все равно, целый день впереди, и в субботу целый день. Это целая вечность.
-Я буду занята весь день. Я не смогу.
-Какие планы?
-Примерка в ателье. Шопинг.
-Давай вместе прогуляемся по магазинам.
-Тебе интересно ходить по магазинам? Это же такая морока.
-Какая разница где ходить. Главное с тобой.
-Я буду не одна.
-А с кем?
-Да не напрягайся ты так, сразу "а с кем?"-смеясь, говорила она.- Я буду со своей сестренкой.
-Вот и сходим втроем.
-А от тебя не так то легко отделаться, - хохотала она.
-Да. Я упрямый.
-И настойчивый.
-Да. Я такой. Я хочу к тебе прямо сейчас, - его голос стал вкрадчивым.
-Не надо. Уже поздно. Пора спать.
-Я уже спал, но тут ММS. Какой уж теперь сон.
-Я тоже спать собиралась, но сестра влезла в мой комп, а там скайп открыт был. Ты закидал меня сообщениями. Так приятно. Столько нежных слов.
Он молча слушал ее.
-Давай все таки пойдем спать. Завтра, вернее уже сегодня, тяжелый день.
-Мы встретимся?
-Давай лучше в субботу. Я так редко вижусь с семьей. Я думаю, ты понимаешь.

.....
- Да она тебя отшила, а ты не понял, она не пошла с тобой потому она что ждет встречи со мной.
Женя остановилась возле двери гримерки и прислушалась.
- Почему бы тебе просто не признать свое поражение, Антон? Мы же друзья. Она - моя девушка.
- Так уж сразу и твоя. Я буду сегодня с ней весь вечер и тоже попытаю свое счастье. А потом мы узнаем с кем она останется.
" Йес. Кажется преграда устраняется. Но если что, попробуем другой план". - Женя мысленно ликовала.
- Не ожидал от тебя такого, Антон!
Женя услышала приближающиеся к двери шаги и поспешила уйти.
Никита вышел из двери и направился в противоположную от нее сторону.
" Ух, кажется не заметил" - с облегчением подумала она.


Мила нервно ходила по кабинету директора и спорила с ним.
- Перестань маячить туда сюда.
- А если я не хочу притворяться. Потом во всех газетах напишут.
- И что? Мама отругает?
- А может у меня есть парень и ему будет неприятно.
- Милая моя, у тебя в контракте написано никакой личной жизни в стенах клуба. Пришла работать, все мужья, парни, женихи остаются дома. А тут сценарий от которого нельзя отступать.
- Я приехала с сестрой. Пусть внесут поправку в сценарий.
- И какую интересно?
- Например ... Мы с сестрой подъедем и выйдем из машины, пройдем по дорожке. А Антон на входе пусть ждет. Неужели так трудно сделать?
- Хорошо. Но потом никаких сестер. Изображай что вы - пара.
- Тогда ты ее потом проведи в клуб. А то получится что я брошу ее посреди дороги.
- Ладно. Ты меня под монастырь подвести хочешь . Пусть только не говорит никому что ей пятнадцать.
- Ее загримировал настоящий стилист. Она выглядит теперь старше меня.
- Надеюсь, а то еще скажут что я с малолетками вожусь.
- Я пошла. Машина уже ждет у черного входа. Показуха сплошная.
- Да не ворчи уж. А то лицо у тебя не похоже на влюбленную.
- Уж постараюсь изобразить убедительно.
- Язва.
- Хм... Притворщик.


....
- Вот и приехали, - смеясь сказала Мила. - Из дома на такси, а тут десять метров на лимузине.
- Ага. Зато завтра напишут что я на крутых тачках езжу.
- Круть несусветная. Ты сама крутость. Ну все, выходим.
- А вон Антон тебя уже ждет. Ты посмотри какой красивый.
- Пошли уже. Слишком много говоришь.
"О, боже! Да он не просто красив. Он бесподобен. Как я раньше этого не замечала?"

Они вышли и встали под вспышками камер, а ведущая начала говорить в видеокамеру:
- А сейчас приветствуем героиню видеоклипа Милу и ее очаровательную сестренку, которая, возможно, тоже будущая звезда".
Они пошли на камеру.
"Какая уж тут дорожка. Хочется затоптать эту проклятую камеру. Зачем я вообще в нее влезла. Снимали бы Женю. Женя, ёклмн. Она еще ответит за свои шуточки. Я обнадежила Никиту, а мне, кажется, больше Антон нравится."

- А вот и моя любимая девушка, - сказал Антон в камеру когда Мила подошла.
- Привет, - обратился он к ней и, обняв, начал целовать в губы.
Толпа ликовала.
Мила отстранилась и шепнула ему:
- Когда это я успела стать твоей девушкой?
- С этого момента.
- Как интересно.
Краем глаза она увидела директора который мимикой показывал ей " улыбайся". Потом он подошел к ее сестре и провел в двери клуба.
" Изображаем радость!" - сказала она себе, прильнула к Антону и сказала ему тихо:
- Ну, пошли, мой парень.
- А что? Разве не так?
- Я подумаю, - сказала она уже громче, потому что камеры перестали их снимать. Подъехал режиссер и все бросились снимать его.

В холле она увидела Никиту. Он сразу подошел к ней и обнял.
- Привет. Я очень скучал.
- Ник, ты что себе позволяешь? - сказал Антон и слегка оттолкнул его.
- Мила...
- Да, Мила, сделай уже выбор наконец, - сказал Антон.
- Только сделай этот выбор после презентации, - проходя мимо нее, сказал ей директор. - Не хватало еще сорвать программу.
"Уж скорее бы все закончилось!" -она проводила его злобным взглядом.
Потом она взяла под руки обоих парней и сказала чтобы он слышал:
- Я за равенство и справедливость! Даешь двоемужность!
Директор обернулся и сказал, усмехаясь :
- Да пожалуйста. Я не возражаю.
- Идемте, котики, мои наркотики. Мне на сцену пора. Проводите меня.

По пути им встретилась Женя и сказала:
- Сегодня после презентации афтерпати у шефа в загородной резиденции. Ваше присутствие обязательно.
- Конечно, конечно, - ответил Антон.
"Конечно придем. Может там найдется лопата которой я тебя закопаю", - думала Мила.



Шоу началось со слайдов которые показывали на четырех экранах. На трех показывали фото Никиты, Антона и Даниила, на четвертом фотографии всех участников вместе. И на каждом экране время от времени мелькали на короткий миг фотографии Милы. Музыкальным фоном был микс из всех песен группы.
Потом началась дискотека и на сцене приглушили свет. Мила с двумя девушками вышли танцевать танец с веерами.
Вдруг свет на сцене погас совсем, хотя музыка продолжала играть. Мила почувствовала, что Антон обнял ее со спины и прижал к себе.
-Можешь не танцевать. Нас никто не видит,- сказал он ей.
Она повернулась к нему лицом, как требовал сценарий и он впился в ее губы страстным поцелуем.
"Я пропала. Сейчас включат свет и... Ну и ладно, пусть все думают что он и правда мой парень. Над их головами начал опускаться большой экран для проектора. Механизм на котором его спускали сильно шумел. Этот шум испугал Милу и она прервала поцелуй.
-Не бойся, это всего лишь экран, - шептал ей Антон. Его губы были рядом с ее губами, она обняла его за шею, а вторую руку положила ему на грудь. Она чувствовала стук его сердца. Он положил свою ладонь на ее. Второй рукой он поправил головной микрофон и включил его, потом обнял ее за талию. Заиграла музыка и одновременно с ней на экране стали показывать видеоклип. На Антона и Милу направили луч света и из зала послышались восторженные возгласы. На Никиту и Даниила тоже направили свет, звук видео приглушили, звучала минусовая фонограмма и группа начала петь.



Я раздавлен, разбит и потерян
Я любовью сражен и убит
Память, словно палач, казнь свершает,
Образ твой неземной все хранит...



 Во время второго куплета Антон пошел к краю сцены, а Никита и Даниил подошли к столу, на котором стояла Мила и сели рядом с ней. Она не смотрела на них, как требовал сценарий, ее взгляд был устремлен вглубь зала. Песня закончилась и на сцене появилась ведущая и объявила:
"А сейчас поприветствуйте! Режиссер-постановщик нашего сегодняшнего шоу, он же экс-участник группы Константин ...
Зал взорвался аплодисментами и его фамилию никто не расслышал.
"Как все это надоело! Надо уйти отсюда",- подумала Мила и воспользовавшись моментом пока все о ней забыли, ушла со сцены.
 
- Куда это ты так спешишь? - преградил ей дорогу директор. - Сейчас едем ко мне на дачу. Остальные придут потом.
- Ты за мной следишь что ли ? Я домой хотела.
- Потерпи уж. Там будет конференция. Посидишь еще немного перед камерами, а потом делай что хочешь.
- Ладно, едем уже.
В машине она увидела Женю и вспыхнула от ярости, но решила не говорить ей ничего.
" В конце концов я могу и ошибаться. Может это не она отправила ММS. Зачем себя в глупое положение ставить", - подумала она.

.......
Концерт затянулся. Мила не могла больше ждать и обратилась к директору:
- Может у тебя найдется место где прилечь, я устала как собака.
- Идем, я тебя провожу.
- А почему у тебя камеры в стенах по всему дому.
- А, это мы тут снимаем сериалы и реалити-шоу. Ты думаешь чем я заработал столько? Явно это не доходы клуба. Наш последний фильм принес большой доход. Правда его видят лишь за границей. У нас такое не смотрят. Говорят слишком нудно. Ну вот, здесь ты можешь отдохнуть.
- Ты никогда не говорил об этом.
- Зачем всем знать. Все равно не ценят.
- Надеюсь мне покажешь.
- Ладно
- Разбудишь когда приедут.
- Непременно.
"Спи, спи, красавица. Скоро тебя разбудит прекрасный принц", - с ехидной улыбкой на лице думала Женя.

.....
- Никита, помоги мне, пожалуйста.
- Что такое, Женя?
- Шампанское закончилось. Нужно принести.
- А. Нет проблем.
"Идем, идем, красава. Навстречу своей судьбе."
- Вот в этой комнате у него кладовая, там чего только нет.
- Живут же люди.
- Проходи. Там слева, на полке. Сейчас я свет включу.
Никита вошел и тут же дверь за ним закрылась и в замке провернулся ключ.
- Не понял.
Свет в комнате зажегся и Никита повернулся к двери. На ней висел листок бумаги на котором было написано "Счастливо провести вечер".
- Не смешно! Открой дверь!
Но в ответ он услышал лишь удаляющиеся шаги.
Он отошел от двери и увидел, что не один в комнате.
"Мила", - позвал он ее.
Приблизившись к кровати, он любовался спящей на ней девушкой.
"Теперь понятно, что эта чертовка Женя прислала ММS. И теперь вот закрыла меня здесь. Вот и прекрасно", - улыбаясь, думал он.
Присев на край, он склонился над лицом своей любимой и провел рукой по ее щеке. Она проснулась, но не успела даже открыть глаза. Никита целовал ее страстно и жадно, не давая ей вырваться и прервать этот поцелуй. Вскоре она почувствовала что буквально тает от его сладкого поцелуя. Он начал распалятся и, стянув вниз лиф ее платья на котором не было бретелек, ласкал ее груди руками. Она услышала стоны слетавшие с его губ, ей даже показалось что он плачет. От груди до ее губ пробежала волна возбуждения и она издала сладкий, для его ушей, стон. Он прервал поцелуй и, как одержимый повторял: " Будь со мной. Будь моей..."
Она краем глаза заметила в стене камеру со светящимся красным индикатором записи. Она убрала его руки со своей груди и хотела предупредить что их снимают на камеру, но он воспринял это так будто его отвергают и снова прильнул к ее губам. Она обняла его и прижалась к нему. Только так она могла спрятать от камеры свою обнаженную грудь.
- Я хочу быть всегда с тобой. Будь моей, - прошептал он ей когда почувствовал что она крепко сжимает его в объятиях.
- Конечно. Я буду только с тобой.
- Правда?
Он улыбался ей счастливой улыбкой.
"Конечно правда. Разве я смогу забыть теперь этот поцелуй. Я и подумать не могла что поцелуи могут быть тааакими", - такие мысли промелькнули в ее голове, но она все еще помнила про камеру и сказала:
- Правда, только остановись. Нас снимают на камеру...
- Да пусть снимают. Эй вы, уроды, снимайте , снимайте.
 Он поцеловал ее снова. Ей казалось что она теряет рассудок. Его поцелуи доставляли ей неземное блаженство.

......
Дверь резко распахнулась и, повернувшись к двери, Женя увидела Антона.
Ее сердце быстро застучало в груди.
- Женя, ты Милу не видела?
- Здесь она, здесь. Проходи. Вот и Мила.
Она показала рукой на экран монитора.
Антон увидел как в постели целуются Мила с Никитой и застыл на месте, не находя слов от столь неожиданного обстоятельства.
- Посмотрел? И хватит. Нечего глазеть.
Она нажала на кнопку "удалить" и выключила камеру и монитор.
Потом подошла к нему и обняла.
"Не расстраивайся так. Ты еще встретишь свою истинную любовь", - сказала она и посмотрела в его прекрасные глаза. Самые любимые глаза на свете.


Рецензии
Мила, ты всегда интригуешь. И даешь волю дальнейшему развиваться в воображении. Похвально.

Вилен Швецов   26.01.2012 14:55     Заявить о нарушении
Это делается сознательно :-) каждый закончит историю как хочется ему ;-)

Мила Юки   26.01.2012 20:00   Заявить о нарушении