Метро

Вы ведь знаете, что иногда, между двух станций, на перегоне, в вагоне выключается свет? На доли секунды, но это происходит. Если ты внимательно посмотришь в окно в этот момент, с тобой случится нечто страшное. На следующей станции из поезда выйдет кто-то другой, но не ты. А ты останешься в этом перегоне, в ожидании другого такого человека, который посмотрит в окно. Поэтому, лучше закрой глаза, когда увидишь, что свет мигнул. Ведь даже скользящий взгляд, мельком брошенный на окно – и ЭТО посмотрит в тебя. Даже когда ты сам станешь ЭТИМ, часть тебя все равно исчезнет, будто и не существовала вовсе. И никогда не оставайся один в пустом вагоне, особенно, если это последний поезд. Там, в темноте туннеля, есть нечто, что сложно описать словами, сложно представить. Невозможно скрыться. Оно тебя поглотит. Пуф! И нет. А на станцию приедет уже пустой вагон. Пойми меня правильно, пойми и поверь. Я знаю, ведь эти твари – мое детище. Это я их создала, и я не смогла их удержать. Это моя вина и случись что-либо с тобой – я не смогу помочь. Это не в моих силах, ведь я не могу справиться со своими кошмарами.


Рецензии